Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Повышаем продажи с помощью чата на сайте

Рост и поддержание уровня продаж – важная задача любого бизнеса. Чтобы продажи радовали, необходимо быстро и качественно обслуживать клиентов.

Зачастую мы тратим огромные ресурсы на разработку сайтов и привлечение трафика. Но когда пользователь попадает на сайт, мы уже не так рьяно стараемся его там задержать. Чат на сайте закрывает этот пробел, объединяя персонализированное и быстрое общение, подталкивая пользователя к диалогу и повышая шансы на конверсию.

Онлайн чат на сайте повышает конверсию

Компании делают сайты и посадочные страницы понятными и удобными, но иногда пользователь не может найти информацию или хочет задать вопрос. Форма обратной связи не всегда работает быстро.

Если на сайте есть чат, клиент сразу может обратиться туда и получить информацию. В результате пользователь с большей вероятностью совершит покупку, при условии, что продукт ему подходит и оператор чата качественно работает.

Если некому ответить, клиент уйдет к конкурентам.

Можно отвечать на несколько сообщений сразу

Общение по телефону и электронной почте требует внимания, одновременно вести несколько разговоров сложно. В чате на сайте возможно общение с несколькими пользователями одновременно. Оператор успевает отвечать всем, не снижая качества, что снижает издержки компании.

Клиенты получают быстрые ответы, а высвободившиеся средства можно направить на привлечение новых.

По данным Intercom, посетители сайта на 83% чаще становятся клиентами после общения в онлайн-чате. Они приносят на 13% больше дохода, чем те, кто не общался. Ответы в реальном времени — эффективный инструмент для привлечения и увеличения конверсии.

Чат на сайте — мощный канал для увеличения конверсии

Посетители сайта настроены на общение в чате гораздо лучше, чем на получение сообщений в соцсетях.

Чат нужно настроить для эффективности

Просто добавить чат — недостаточно. Необходимо найти оптимальный формат:

  • Экспериментируйте с размещением чата, анализируя поведение пользователей;
  • Проводите А/Б тесты текста приветствия, чтобы понять, что работает лучше;
  • Чат может всплывать сразу или оставаться маленьким элементом — выбирайте подходящий вариант, анализируя результаты;

Чат-боты — друзья и помощники

Чат-боты интегрируются в чат на сайте, берут на себя часть нагрузки и отвечают быстро. Это важно, так как клиенты ждут мгновенных ответов. Хорошо настроенный бот освобождает специалистов для сложных задач.

Искусственный интеллект позволяет чат-боту обучаться и решать все более сложные вопросы.

Боты собирают контактные данные 24/7, поддерживая клиентов даже в нерабочее время, что важно для международных компаний.

Интеграция с CRM-системой

Чат не обязательно рассматривать как отдельный канал. Интеграция с CRM объединяет все взаимодействия с клиентом, сохраняя данные в едином месте. Это позволяет строить эффективные стратегии продаж и обслуживания.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim