+7 (800) 550-41-25

Webim 9.2

Вышла очередная версия Webim. У нас много долгожданных обновлений и новых функций.

Дизайн:

  • Новый виджет чата. 
    новый дизайн виджета онлайн чата
  • У нового виджета нет иконки сворачивания чата, можно только закрыть его, нажав на крестик сбоку. 
    виджет онлайн чата
  • Новые кнопки чата на сайте. Выбирайте 1 из 18 готовых вариантов или используйте HTML-кнопку. Ее можно настроить: выбрать цвет фона, границы и настроить каналы, которые будут показываться после клика на кнопку. Вот, например, какие каналы настроили мы.

HTML-кнопка

кнопка чата на сайте

Свою кнопку по-прежнему можно загрузить. Напомним, что кнопка настраивается в разделе «HTML-код и настройки кнопки».

Взаимодействие с посетителями:

  • Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате мобильном приложении.

Иконка редактирования сообщения в виджете чата на сайте

виджет чата на сайте
 
  • Статус прочитанности сообщений (галочки).

В рабочем месте оператора

сообщения в рабочем месте оператора webim
 
  • Изменения работы офлайн-сообщений. Подробнее
  • Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта. Это положительно сказывается на безопасности и позволяет отправлять push-уведомления об ответе оператора на все устройства, с которых посетитель заходил на сайт. Подробнее
  • Гиперссылки в сообщениях от оператора.

Пример гиперссылки

гиперссылка в онлайн чате
 
  • Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. Раньше можно было удалять только текстовые сообщения.
  • Добавление комментария оператора к диалогу. Текст комментария подгружается в диалог. Кейс применения: после окончания диалога оператор пишет его краткое содержание. Если в следующий раз общаться с посетителем будет другой оператор, ему будет достаточно прочитать этот комментарий, чтобы понять, о чем шла речь.

Новые каналы:

Для администратора:

  • Приоритезация привязки операторов к отделам. Если оператор состоит в нескольких отделах, то можно настроить, сообщения из какого отдела будут приходить ему в первую очередь.
  • Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.
email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться