Сложно найти человека на территории РФ, который ни разу не слышал об Авито и не пользовался этой платформой для продажи или поиска вещей. Уже много лет Авито работает не только с физическими лицами, но и предоставляет возможность бизнесу «открывать» магазины на своей площадке и продавать товары на платформе.
Webim выступает за упрощение рабочих процессов, поэтому наша команда разработала интеграцию Авито с омниканальной платформой Webim.
Как работает интеграция Webim и Авито
Интеграция позволяет добавить чаты Авито в омниканальную платформу Webim. Диалоги Авито добавляются к остальным текстовым каналам коммуникации, и операторы могут видеть их прямо в РМО – рабочем месте оператора.
Преимущества интеграции Webim с Авито
Авито – одна их крупнейших платформ для размещения объявлений и продажи и покупки товаров и услуг в России. Только за январь 2023 Авито посетили 60 миллионов уникальных пользователей. Это больше, чем аудитория Ozon и Wildberries.
Площадку такого размера нельзя игнорировать, и работа с ней должна быть налажена и вписана в общие процессы компании. Добавив чаты Авито в рабочее место оператора, вы получите все преимущества работы в текстовых каналах с Webim:
- Автоматизация с помощью шаблонов чат-ботов
- Снижение нагрузки на операторов и их выгорания
- Качественные и быстрые ответы клиентам
- Ведение диалогов даже в нерабочее время с помощью чат-ботов
- Удобная интеграция с прочими ПО компании
- Сохранение истории переписки
- Возможность централизованно мониторить работу операторов
- Распределение заявок между сотрудниками
- Отправка файлов разного формата в чате
- Оценка качества работы
Интеграция с Авито не займёт много времени, но существенно поможет вам в продвижении на площадке. Обратитесь к нам сегодня, чтобы скорее получить максимальную выгоду от работы с Авито или ознакомьтесь с подробной статьёй об интеграции в нашей базе знаний.