Мои потребители – поколение Z. Как общаться с ними в чате?

Новые поколения традиционно отличаются взглядами на мир и мышлением, и работать с ними нужно иначе, чем с их родителями. Сейчас подрастает поколение Z (или зумеры) – люди, рождённые с 1995 по 2013 годы. 

Особенности поколения Z

Зумеры — первое поколение, рождённое при интернете. С раннего детства у них есть доступ к технологиям и всему, что можно найти онлайн. Для зумера, интернет — неотъемлемая часть жизни, которая обогащает и дополняет всё, что они делают. Чтение, спорт, учёба, встречи с друзьями — всё это зумеры активно делают онлайн. 

Среди других особенностей этого поколения выделяют: 

  • Стремление поскорее начать зарабатывать  и монетизировать хобби.
  • Интерес к знаниям и самообразованию.
  • Активная вовлечённость в общественные проблемы. 
  • Открытость и толерантность.
  • Понимание важности своего времени. 

Зачем работать с поколением Z?

Для многих, представители поколения Z — всё ещё маленькие дети, которых можно не учитывать в рекламных кампаниях и планировании стратегии. 

Однако многие представители зумеров уже приблизились к или достигли совершеннолетия. Это молодая, активная, и платёжеспособная аудитория, которая готова покупать не только товары и услуги, но и контент. Они делятся своим мнением, оставляют комментарии и активно отвечают на другие. Согласно Forbes, покупательская способность поколения Z в 2018 году составила 143 миллиарда долларов, а 70% зумеров отмечают, что влияют на решения о покупках в семье. 

Вне зщависимости от того, кто ваша целевая аудитория, игнорировать подрастающие поколения не стоит. Зумеры активно увлекаются очень разными вещами, и, при грамотной работе, вы сможете заручиться верными клиентами и фанатами бренда.  

Особенности общения зумеров

Как и у любого поколения, у зумеров есть свои особенности общения, которые нужно учитывать, если это ваша целевая аудитория.  

  • Проще общаться онлайн, без звонков и личных встреч. 
  • Не терпят формализм и обезличенность — персональный подход очень важен. 
  • Не могут подолгу фокусироваться на чём-то одном и начинают скучать, поэтому в общении с поколением Z отлично работают короткие форматы, такие как инструкции по пунктам, обучающие видео, визуализирующие картинки. 
  • Уважительно относятся ко всем вокруг себя, поэтому грубость, язвительность и хамство с ними не сработают.
  • Хотят быть вовлечёнными, будь то защита окружающей среды или создание контента компании. 

Брендам, которые хотят работать с зумерами, важно научиться говорить на их языке и доносить ценность своего продукта в понятном формате. 

Команда Webim несколько лет работает над созданием продуктов, которые помогают наладить контакт с поколением Z: 

  • Омниканальная платформа объединяет все сообщения из всех текстовых каналов коммуникации в единый интерфейс. Оператор видит всё в одном месте и быстрее отвечает на вопросы клиентов. Скорость и краткость – крайне важные показатели в переписке с зумерами. Если оператор долго переключается и теряет входящие сообщения, он теряет клиента, ведь ждать его никто не будет. 
  • Чат-боты от Webim тоже позволяют увеличить скорость ответа, а ещё при их помощи зумер избегает необходимости общаться с человеком. Как и миллениалы, зумеры не хотят лишний раз с кем-то связываться. Поэтому сценарные боты или боты с искусственным интеллектом, способные помочь в решении типовых вопросов, необходимы любому бизнесу. 
  • Инструменты для рассылки и отправки push-уведомлений помогут подогреть интерес зумеров и подтолкнуть их к покупке, ведь они активно пользуются программами лояльности, скачивают приложения и подписываются на группы интересующих брендов в соц сетях.

Технологии важны не только для зумеров, но и для компаний, работающих с ними. Правильные инструменты сделают ваши бизнес-процессы лучше и повысят продажи. Продукты Webim помогут вам на каждом этапе, от привлечения лидов до совершения покупки. 

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться