В 2021 году Ватсап остается самым распространенным мессенджером в мире, занимая лидирующие позиции среди аналогичных сервисов в России. Его аудитория в нашей стране в прошлом году превысила 2 млрд пользователей, продолжая ежедневно расти. Бренды, следуя тренду на автоматизацию коммуникационных процессов, делают выбор в пользу создания чат-бота в WhatsApp.
Что такое бот для WhatsApp
Перед созданием чат-бота WhatsApp не лишним будет понять, что инструмент из себя представляет , как работает. Если посетитель нажимает на виджет, расположенный на сайте, мобильном приложении компании или напрямую переходит по соответствующей ссылке, открывается диалог мессенджера, где бот для ватсап отправляет приветствие и предлагает варианты для консультации (это может быть перевод на конкретный отдел или подсказка для решения той или иной проблемы). Далее человек выбирает то, что подходит в его ситуации и получает информацию или помощь сотрудника.
Возможности чат-бота в WhatsApp
Чат-бот для Ватсап помогает бизнесу решить сразу несколько задач:
- Вовлечение в коммуникацию новых пользователей, которые затем могут стать покупателями. Подключив официальный бизнес-аккаунт, можно первыми писать людям, у которых установлен мессенджер, делиться информацией о бренде и продуктах. Массовые рассылки можно отправлять, подключив API от официального провайдера (Webim сотрудничает с 360 dialog).
- Виртуальный помощник консультирует по часто встречающимся вопросам. А живые операторы тем временем могут оказывать помощь в сложных случаях.
- Количество обращений растет, а штат менеджеров поддержки остается прежним. Как это работает? Чат-бот берет на себя часть нагрузки, а качество обслуживания не снижается.
- Бот для ватсап позволяет направить вопрос сразу в нужное подразделение, например, технический отдел или службу доставки. Не приходится тратить время на передачу заявки компетентному менеджеру, два-три раза объяснять детали обращения.
- Даже в поздние часы, когда операторов уже нет на рабочем месте, посетитель может получить ответ на интересующий вопрос, либо узнать, когда с ним свяжутся, благодаря автоматическому сообщению. Такой подход удерживает клиентов увеличивает их лояльность по отношению к компании.
Как заказать создание чат-бота в WhatsApp
Решились создать чат-бота в WhatsApp? Мы разделяем ваше стремление охватывать больше потенциальных клиентов использовать современные решения для взаимодействия с пользователями. Свяжитесь со специалистами Webim – они подробно расскажут о преимуществах инструмента и особенностях настройки. Имея опыт работы над проектами из разных сфер, менеджеры платформы подскажут, какой виртуальный помощник будет эффективен для вашего бизнеса. Подробнее о настройке на стороне провайдера, а также внутри платформы можно прочитать в Базе знаний.
Стоимость настройки чат-бота в WhatsApp
Сколько придется потратить, чтобы создать и настроить бота в ватсапе, будет зависеть от нескольких условий. Среди них: область деятельности компании, размер, структура организации. Важный критерий – цели, которых с помощью подключения новых цифровых каналов коммуникации и автоматизации работы контактного центра, хочет достичь бизнес.