Webim — платформа, объединяющая обращения клиентов из разных каналов в едином интерфейсе для удобной работы с ними. Инструменты сервиса позволяют создать омниканальную среду для коммуникации с покупателями и заказчиками и оптимизировать бизнес-процессы за счет интеграций с внутренней IT-инфраструктурой организации. Предоставляя высокий уровень обслуживания с помощью онлайн-консультанта для сайта Webim, бизнес увеличивает количество клиентов, формирует их лояльность и повышает прибыль.
Для кого подойдет
Онлайн-консультант на сайте незаменим для контактных центров, служб технической и клиентской поддержки компаний из разных сфер, включая страхование, банки, интернет-магазины, агрегаторы и др. Подключая модуль онлайн-консультанта, бизнес, независимо от масштаба, получает конкурентное преимущество, если обеспечивает качественный сервис.
Используя платформу для коммуникации с пользователями, бренд может отвечать на заявки, приходящие из нескольких каналов, в единой среде — Рабочем месте оператора (РМО). Это делает работу специалистов службы поддержки более продуктивной. Небольшие организации могут настроить сервис онлайн-консультанта сайта так, чтобы небольшой штат мог своевременно отвечать на вопросы пользователей, а большие компании — распределять обращения по департаментам в зависимости от тематики запроса.
Наши преимущества
- Все каналы коммуникации, необходимые бизнесу. Сообщения из чата (в том числе, из мобильного приложения), из популярных мессенджеров и соцсетей поступают в РМО, где менеджеры могут быстро реагировать на них и не бояться пропустить заявку.
- Простая интеграция с IT-инфраструктурой компании. Доступны интеграции с CRM, CMS, телефонией и другими инструментами для эффективного взаимодействия на всех этапах воронки.
- Разработка чат-бота. Можно подключить сценарного, умного или бот-суфлера для автоматизации ответов, сбора контактов и перенаправления на живого сотрудника.
- Легкая установка и настройка. Подключение онлайн-консультанта не требует навыков — это можно сделать самостоятельно или с помощью специалистов Webim.
- Подробная статистика. Отчеты по обращениям и активности операторов помогают выявлять сильные и слабые стороны работы контактного центра.
- Своевременная экспертная поддержка. Команда Webim всегда готова помочь с настройкой и решением возникающих задач.
- Нам доверяют десятки брендов из различных сфер, которые уже оценили преимущества сервиса.
Возможности Webim
С Webim можно создать омниканальную систему для продуктивного взаимодействия с клиентами. Интеграция с WhatsApp, Telegram, Viber, VK, Facebook, Одноклассниками охватывает разные сегменты аудитории, предоставляя выбор канала общения.
Специалисты контактного центра обрабатывают все заявки в едином интерфейсе, без переключения между программами.
Для оптимизации предусмотрена расширенная система ролей и статусов, настройка распределения заявок и шаблонов ответов, подключение чат-бота.
Оценка качества диалогов и сбор статистики помогают улучшать взаимодействие с пользователями.
Интеграция с CRM обеспечивает персонализированный подход, повышая продажи и средний чек.
Сбор контактных данных посетителей помогает формировать базу для рассылок.
Визуальная кастомизация кнопки и окна чата гарантирует гармонию с дизайном сайта.
Подключить все эти возможности просто — установите онлайн-консультант и выберите подходящий тариф.
Как установить онлайн-консультант на сайт
- Установите виджет онлайн-консультанта на любую CMS, добавив предоставленный платформой код на нужную страницу.
- Заполните данные о компании: название, логотип, часовой пояс.
- Зарегистрируйте операторов в зависимости от выбранного тарифа.
- Подключите дополнительные каналы в настройках для увеличения продуктивности.
Подробные инструкции и поддержка доступны в Базе Знаний и техподдержке Webim.