Как «Комус» масштабировал поддержку с 2 до 70 операторов и автоматизировал типовые запросы

Компания
«Комус» – лидирующий на российском рынке комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от канцелярии, компьютерной техники, продуктов и мебели до обеспечения производственных площадок, магазинов, предприятий общепита.
Компания имеет более 100 розничных магазинов по всей России. С 2000 года работает интернет-магазин «Комус», ассортимент которого постоянно растет. В 2020 году компания Комус заняла 22 место в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов по версии Data Insight.
Цели
Реализация

Для повышения эффективности работы операторов реализованы следующие возможности:
Единое окно для обращений из сайта, приложения, WhatsApp, Telegram и Viber
История диалогов и данные о текущей сессии клиента (страница, устройство, геолокация)
Редактируемые шаблоны для ускорения ответов и поддержания единого стиля
Возможность «телепортации» — оператор открывает нужную страницу на стороне клиента
Чаты на удержании и комментарии к диалогам
Орфографическая проверка сообщений
Результат
Используя чат-бот Webim, «Комус» снизил нагрузку на операторов примерно на 20%. В настоящий момент бот обрабатывает около 19% всех обращений самостоятельно и передаёт ещё 57% оператору по заранее настроенным сценариям.
Контакт-центр вырос до 70 операторов в 4 регионах и обрабатывает более 2 миллионов обращений в год, из них 576 000 — чаты (около 10 000 в неделю). Все обращения проходят через омниканальную платформу Webim.
Ключевые показатели:
-
96,8% — доля удовлетворённых пользователей в чате
-
12 секунд — среднее время до первого ответа
-
88% — стабильное удержание целевых показателей Service Level


Хотите снизить нагрузку на операторов, не теряя качества обслуживания?
Попробуйте решение от сервиса Webim