+7 (800) 550-41-25

Реализация онлайн-чата в Новикомбанкe:BSS и Webim

Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, завершил внедрение чат-платформы в дистанционные каналы обслуживания.

Проект по запуску онлайн-чата реализован в сотрудничестве с компанией BSS – лидером рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и IT-компанией Webim.

Онлайн-чат функционирует в личном кабинете в интернет-банке и мобильном приложении «Интер@актив» Новикомбанка. Клиенты могут оперативно получить консультацию по всем продуктам и услугам банка. В чате можно передавать не только текстовые сообщения, но и документы (в виде вложений), а также изображения.

Решение было реализовано на основе чата Webim, встроенного в систему дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов компании BSS.  Платформа Webim – российская финтех-разработка, внедрена более чем в 20 банках.

 «Использование чат-платформы позволит клиентам получать быстрые и развернутые консультации. Сейчас более половины потребителей финансовых услуг предпочитают решать возникшие вопросы через цифровые каналы общения. И действительно мы видим, что клиенты очень позитивно реагируют на онлайн-чат, с помощью которого можно связаться с сотрудником банка в комфортном режиме», — подчеркнул заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.

«Сегодня дистанционное банковское обслуживание приобретает все большую интерактивность. Клиентам банка важны не только удобные и безопасные онлайн-сервисы, но и возможность оперативно и легко решить свои вопросы с помощью чата. Это выгодно и банку. Со своей стороны мы готовы делать все, чтобы улучшить клиентский опыт и предоставить банку самые передовые решения», — прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

«Мы благодарны Новикомбанку за выбор нашего решения и BSS за помощь во внедрении. Компания Webim постоянно следит за движением рынка и новыми трендами. Мы развиваем нашу платформу, предоставляя компаниям удобные и безопасные решения для коммуникаций с клиентами», — отметил директор по развитию бизнеса компании Webim Тимур Холмухамедов.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться