2021 год стал для Webim очень насыщенным: окончательно адаптировавшись к новой реальности, мы продолжили совершенствовать наш продукт, развивать новые направления и двигаться к намеченным целям. В прошедшем году мы сосредоточились не только на работе с Enterprise-клиентами, но и с представителями малого и среднего бизнеса. В уходящем году еще больше компаний осознало необходимость перевода бизнес-процессов в онлайн, поэтому поиск инструментов для коммуникации с клиентами в новых условиях был как никогда актуален. Поэтому одной из главных задач Webim остается разработка решений, которые будут отвечать целям каждой отдельно взятой компании.
В этом году в нашем блоге мы успели рассказать о некоторых полезных функциях нашей платформы и о том, как их можно применять на практике. Читатели нашего блога узнали, какие задачи бизнеса могут решать чат-боты, как настроить дизайн чата в соответствии с фирменным стилем, что помогает операторам контактного центра работать продуктивнее.
Чтобы более наглядно показать, для чего компаниям из различных сфер использовать текстовые каналы для коммуникации с клиентами, мы подготовили статьи о практическом применении возможностей сервиса Webim в таких отраслях, как страхование и ритейл.
В ноябре вышла версия Webim 10.4, в которых были улучшены функции сервиса:
- появился модуль просмотра статистики в режиме реального времени, работающий на базе данных Clickhouse;
- обновилась Панель приборов – теперь она позволяет готовить индивидуальные отчеты с помощью понятного и удобного интерфейса;
- изменился интерфейс разделов Общие настройки, активность операторов, виджет чата, Рассылки;
- появились долгожданные интеграции с Instagram и Avito.
В 2021 команда Webim сильно расширилась и пополнилась новыми разработчиками, тестировщиками, инженерами технической поддержки, маркетологами, менеджерами по персоналу, менеджерами по работе с партнерами, специалистами по документообороту и другими сотрудниками.
Несмотря на непростую ситуацию с ограничениями, мы посетили в этом году 5 крупных оффлайн мероприятий, посвященных клиентскому сервису, коммуникации с клиентами в текстовых каналах и работе контактных центров.
В преддверии праздника мы хотим сказать спасибо всем, кто работает с нами, нашим партнерам и клиентам за то, что были с нами в уходящем году, помогали нам развивать нашу платформу, совершенствовать ее.
Мы уверены – 2022 год будет ещё лучше, принесёт нам много интересных проектов и задач. С Новым Годом!