Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наша статья на Cossa

Кнопка онлайн-консультанта — это не обязательно стандартная скучная иконка в правом нижнем углу экрана. У нас много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Специально для Cossa мы собрали 20 примеров таких кнопок и написали 6 советов по тому, как оформить кнопки онлайн-консультанта:

  1. Кнопка онлайн-консультанта должна оптимально вписываться в дизайн вашего сайта по форме, размеру, цвету.
  2. Кнопка не должна закрывать важную информацию на сайте ни в полной, ни в мобильной версии сайта.
  3. Не стоит располагать рядом с кнопкой чата другие динамические элементы.
  4. Чтобы избежать наплыва нецелевых обращений, воспользуйтесь одним из этих решений:

    • сделайте кнопку менее заметной,
    • не размещайте кнопку на главной странице,
    • разместите кнопку в авторизованной зоне сайта.  
  5. Разместите кнопку рядом с элементом, который подталкивает посетителя сайта к покупке.
  6. Настройте показ (или не показ) кнопки, если операторов нет онлайн или они перегружены.   

Полная версия статьи на Cossa 

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться