Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наша статья на Cossa

22 мая 2018

Кнопка онлайн-консультанта  это не обязательно стандартная скучная иконка в правом нижнем углу экрана. У нас много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Специально для Cossa мы собрали 20 примеров таких кнопок и написали 6 советов по тому, как оформить кнопки онлайн-консультанта:

  1. Кнопка онлайн-консультанта должна оптимально вписываться в дизайн вашего сайта по форме, размеру, цвету.
  2. Кнопка не должна закрывать важную информацию на сайте ни в полной, ни в мобильной версии сайта.
  3. Не стоит располагать рядом с кнопкой чата другие динамические элементы.
  4. Чтобы избежать наплыва нецелевых обращений, воспользуйтесь одним из этих решений:
  • сделайте кнопку менее заметной,
  • не размещайте кнопку на главной странице,
  • разместите кнопку в авторизованной зоне сайта.  
  1. Разместите кнопку рядом с элементом, который подталкивает посетителя сайта к покупке.
  2. Настройте показ (или не показ) кнопки, если операторов нет онлайн или они перегружены.   

Полная версия статьи на Cossa