Кнопка онлайн-консультанта — это не обязательно стандартная скучная иконка в правом нижнем углу экрана. У нас много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Специально для Cossa мы собрали 20 примеров таких кнопок и написали 6 советов по тому, как оформить кнопки онлайн-консультанта:
- Кнопка онлайн-консультанта должна оптимально вписываться в дизайн вашего сайта по форме, размеру, цвету.
- Кнопка не должна закрывать важную информацию на сайте ни в полной, ни в мобильной версии сайта.
- Не стоит располагать рядом с кнопкой чата другие динамические элементы.
- Чтобы избежать наплыва нецелевых обращений, воспользуйтесь одним из этих решений:
- сделайте кнопку менее заметной,
- не размещайте кнопку на главной странице,
- разместите кнопку в авторизованной зоне сайта.
- Разместите кнопку рядом с элементом, который подталкивает посетителя сайта к покупке.
- Настройте показ (или не показ) кнопки, если операторов нет онлайн или они перегружены.