Как оформить кнопку онлайн-консультанта — наша статья на Cossa
Мария Сапожникова
Руководитель отдела маркетинга Webim
Поделиться:
Кнопка онлайн-консультанта — это не обязательно стандартная скучная иконка в правом нижнем углу экрана. У нас много клиентов, которые разрабатывают собственный дизайн кнопок и по-разному располагают их на сайте. Специально для Cossa мы собрали 20 примеров таких кнопок и написали 6 советов по тому, как оформить кнопки онлайн-консультанта:
Кнопка онлайн-консультанта должна оптимально вписываться в дизайн вашего сайта по форме, размеру, цвету.
Кнопка не должна закрывать важную информацию на сайте ни в полной, ни в мобильной версии сайта.
Не стоит располагать рядом с кнопкой чата другие динамические элементы.
Чтобы избежать наплыва нецелевых обращений, воспользуйтесь одним из этих решений:
сделайте кнопку менее заметной,
не размещайте кнопку на главной странице,
разместите кнопку в авторизованной зоне сайта.
Разместите кнопку рядом с элементом, который подталкивает посетителя сайта к покупке.
Настройте показ (или не показ) кнопки, если операторов нет онлайн или они перегружены.
Сайты Webim.Ru используют cookies, local storage и другие подобные технологии. Это необходимо для обеспечения полной функциональности наших сервисов. Использование наших сервисов и сайтов после ознакомления с данным уведомлением означает, что Вы дали своё согласие на их использование в Вашем браузере. Нажмите "Хорошо", чтобы подтвердить своё согласие. Подробнее