- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Каналы общения
- -
- Общайтесь с клиентами во ВКонтакте
Общайтесь с клиентами во ВКонтакте
Используйте все возможности интеграции Webim и ВКонтакте: общайтесь с клиентами, продавайте, делайте массовые рассылки, интегрируйте чат-ботов и развивайте свой бизнес!
Подключить ВКонтакте
Преимущества ВК для бизнеса
>100 млн
активных пользователей по всему миру
31%
пользователей рунета выбирают ВКонтакте для общения, покупок и развлечений. Самая популярная соцсеть России в 2023 году.
45 мин.
время, которое пользователь проводит во Вконтакте каждый день.
на 32%
каждый год увеличивается аудитория соцсети.
Возможности интеграции ВКонтакте и Webim
-
Отвечайте клиентам мгновенно — Webim позволяет интегрировать чат-бота или использовать настраиваемые шаблоны ответов.
-
Сохраняйте историю переписок — взаимодействие с клиентом во всех каналах коммуникации собрано в одном окне оператора.
-
Используйте дополнительные возможности — интеграции с CRM-системой и базой знаний для клиентов и операторов, группами ВКонтакте и любыми сторонними сервисами.
-
Оставайтесь на связи в любое время — подключите чат-бота, который самостоятельно ответит на вопросы клиентов или соберёт информацию и передаст оператору.
-
Развивайте клиентский сервис — автоматизируйте работу с обращениями в одном рабочем месте оператора, собирайте аналитику любо сложности и успешно масштабируйте бизнес.
-
Добавьте ссылку на вашу группу в кнопку чата на сайте — покажите, что к вам можно обратиться в любом канале связи.
Почему стоит воспользоваться интеграцией Webim и Вконтакте
ВКонтакте без Webim
- Все обращения обрабатываются вручную, данные приходится вводить заново, риск ошибок.
- Клиенты уходят к конкурентам.
- Сложно контролировать работу сотрудников и развивать бизнес.
- Отсутствие связи между каналами коммуникации.
- Небезопасное хранение данных.
ВКонтакте c Webim
- Интеграция с CRM-системами и базами данных, массовые рассылки без риска блокировок.
- Клиенты мгновенно получают ответы в любое время с помощью чат-бота или настраиваемых шаблонов ответов.
- Статистика эффективности каждого оператора по заданным вами параметрам, выгрузка истории диалогов и кастомные отчёты любой сложности.
- Клиентские обращения в любых каналах коммуникации собираются в едином интерфейсе сервиса Webim. Вся история взаимодействия клиента и компании доступна в окне оператора.
- Возможность быстро и безопасно обмениваться файлами и документами в чате.
Как работает интеграция
Выберите сообщество в VK, с которым хотите настроить интеграцию, и следуйте пошаговой инструкции.
Принимайте и отвечайте на сообщения из ВК в едином окне оператора Webim.
Добавьте ссылку на ВКонтакте в кнопку чата на сайте. Покажите, что вы на связи во всех каналах.
Дополнительные каналы общения
Интеграция Webim и ВКонтакте позволит автоматизировать обработку входящих обращений. Омниканальный сервис объединяет 10+ каналов коммуникации: чаты, социальные сети, мессенджеры, приложения. Получайте и обрабатывайте все клиентские обращения в едином окне оператора.
Подключите чат-бота во ВКонтакте
Автоматизируйте общение в ВК с вашими клиентами и оставайтесь на связи в любое время суток.
Интеграция с CRM-системой и быстрый поиск ответов на часто задаваемые вопросы с помощью бота-суфлёра.
Настраиваемые шаблоны ответов сценарного бота.
В нерабочее время умный бот поддержит диалог с клиентом, соберёт информацию о кейсе и передаст её оператору.
Стоимость интеграции ВКонтакте
Расскажите нам о вашем проекте и мы бесплатно подключим интеграцию VK и Webim!
Кейсы наших клиентов
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ BSS
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
Отзывы наших клиентов
От лица Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» выражаем благодарность за компетентность и профессионализм персонала Вашей компании, что способствовало оперативному и качественному выполнению поставленных задач. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей за последние 3 года качество обслуживания клиентов нашего банка значительно повысилось. Предоставляемый Вами сервис получил положительную оценку аудитора компании ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в рамках прошедшего в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» в текущем году аудита на соответствие международному стандарту ISO 18295:2017-1. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.
А. Н. Корбут
Директор Контакт-центра
АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений. Мы очень рады, что в 2014 году Тинькофф Банк для подключения текстовых каналов выбрал именно компанию ООО «ВЕБИМ.РУ». Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью. Внедрение текстовых каналов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, ведь они могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал (сайт, приложения, мессенджеры, социальные сети) и оперативно решить вопрос. Отмечая высокий уровень профессиональной компетентности, ответственное отношение к своей работе и потрясающую слаженность действий при ее выполнении, рекомендуем компанию ООО «ВЕБИМ.РУ» как надежного партнера и выражаем уверенность в том, что наши достигнутые успехи будут укрепляться.
Руководитель продукта, Вязмитинов А. В.
AO «Тинькофф Банк»
Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно. Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно поднять качество до высокого уровня. Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!
Интернет-магазин Комус
www.komus.ruОнлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Генеральный директор, Жозе Мец
ООО «Ла Редут Рус»Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!
Международный туроператор
TEZ TOURWebim - действительно эффективный онлайн консультант, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании. Специалисты Webim зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Webim просто приятно.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Департамент интернет-проектов, Александр Головин
ООО «Компания БКС»Интернет-магазин Allsoft использует онлайн консультант Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас. Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов. Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.
Руководитель контакт-центра, Наталия Щербакова
Интернет-магазин AllsoftПодключить интеграцию Вконтакте
Воспользуйтесь всеми возможностями интеграции с Вконтакте полностью автоматизируйте работу с обращениями вместе с Webim.
Вопросы и ответы
Как интегрировать ВКонтакте и Webim?
Для интеграции ВКонтакте и Webim необходимо выполнить несколько шагов:
1. Создать группу ВКонтакте и получить доступ к API.
2. Подключить ВКонтакте в настройках Webim.
3. Настроить каналы обратной связи в Webim, чтобы клиенты могли общаться с вами через ВКонтакте.
Я ничего не продаю во ВКонтакте. Нужна ли моей компании интеграция ВКонтакте и Webim?
Да.
Группа в ВК помогает сформировать позитивный образ бренда и сообщество лояльных пользователей вокруг него. Потенциальным или текущим клиентам важно знать, что они могут связаться с вами в том числе во ВКонтакте и получить своевременный ответ. В этом вам поможет интеграция с омниканальным сервисом Webim.
Как получить доступ к API ВКонтакте?
Для получения доступа к API ВКонтакте нужно:
1. Зарегистрироваться в ВКонтакте и создать группу.
2. Перейти в настройки группы и выбрать "Работа с API".
3. Создать ключ доступа и сохранить его.
Какие возможности предоставляет интеграция ВКонтакте и Webim?
1. Общение с клиентами через социальную сеть ВКонтакте. Интеграция позволяет получать сообщения от клиентов в ВКонтакте и отвечать на них через Webim, не покидая платформу.
2. Управление коммуникацией в одном месте. С помощью интеграции можно управлять всей коммуникацией с клиентами в одном месте - в Webim. Это позволяет снизить нагрузку на команду поддержки и обеспечить более эффективное взаимодействие с клиентами.
3. Объединение данных о клиенте. Интеграция ВКонтакте и Webim позволяет объединить данные о клиенте из разных источников (например, из ВКонтакте и из CRM), что позволяет лучше понимать потребности клиента и предоставлять более персонализированный сервис.
4. Анализ и улучшение качества обслуживания. Интеграция ВКонтакте и Webim позволяет анализировать данные о клиентах и улучшать качество обслуживания. Например, можно анализировать время ответа на запросы клиентов, частоту запросов и другие параметры, чтобы улучшить качество обслуживания.
5. Автоматизация работы. Интеграция ВКонтакте и Webim позволяет автоматизировать некоторые процессы, связанные с обслуживанием клиентов. Например, можно настроить автоответчик для запросов, которые приходят в нерабочее время или настроить автоматическую рассылку сообщений клиентам.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!