+7 (800) 550-41-25

Бот-суфлер

Бот-суфлёр упрощает процесс формулировки вопроса для клиентов, а операторам помогает быстро находить нужный ответ.

Попробовать бесплатно

Бот-суфлер

Возможности бота-суфлёра

Помощь клиенту в формулировке запроса

Для операторов — ускорение поиска ответов на часто задаваемые вопросы

Автоматизация общения в чате и повышение эффективности работы контактного центра

Заказать чат-бота

Как внедрить бот-суфлёр

Внедрить и настроить бот-суфлёр для вашего бизнеса помогут специалисты Webim
Бот-суфлер

Как это работает?

  • Пользователь начинает вводить запрос в окне чата поддержки.
  • Бот-суфлёр предлагает несколько распространенных вопросов, которые могут подойти пользователю.
  • Пользователь выбирает подходящую ему формулировку, а бот-суфлёр присылает в чат готовый ответ. Если ответ бота не устраивает пользователя, диалог с ним поступает к оператору.
Подключить

Интеграции

Увеличить эффективность бота-суфлёра можно с помощью интеграции с базой знаний
  • Пользователь задаёт вопрос в чате
  • Бот-суфлёр отвечает ему релевантной статьей или FAQ

Кейсы наших клиентов

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
«Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Подробнее arrow
Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
Комус — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от канцелярии, компьютерной техники, продуктов и мебели до обеспечения производственных площадок.
Подробнее arrow
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Новикомбанк – российский банк государственной корпорации «Ростех», специализирующийся на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли, банк входит в 25 крупнейших банков России.
Подробнее arrow
Подключение текстовых каналов в Тинькофф Банк
В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов. Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.
Подробнее arrow
Стать клиентом Webim

Отзывы наших клиентов

Emoji

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Ниже мы собрали ответы на самые частые из них, но наши специалисты всегда готовы подробнее рассказать о чат-ботах.

Что такое бот-суфлёр?

Бот-суфлёр — это вид чат-бота, который используется для автоматизации рутинных задач, таких как перенаправление сообщений, запуск процессов или сбор информации.

Как работает бот-суфлёр?

Бот-суфлёр анализирует входящие сообщения и выполняет предопределенные действия, такие как перенаправление сообщения на другого пользователя или группу, выполнение команды или сбор информации.

Для чего используются боты-суфлёры?

Боты-суфлёры могут использоваться в различных организациях для улучшения эффективности и автоматизации рутинных процессов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться