Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Отраслевые решения

Webim предлагает решения для разных отраслей. У нас большое портфолио enterprise-клиентов и мы поможем настроить платформу под ваши задачи.

Webim для банков

  • Т-Банк
  • Райффайзен Банк
  • Локобанк
  • Беларусбанк
  • МТС Банк
  • Банк Русский Стандарт
  • Росбанк
  • РНКБ
  • АТБ
  • Газпромбанк
  • Банк Зенит
  • Новикомбанк
  • до 95%
    уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием
  • 20+
    on-premise внедрений
  • до 30%
    сокращение издержек на КЦ

Webim для интернет-магазинов

  • Комус
  • Yves Rocher
  • Huawei
  • Eapteka
  • Сбер Еаптека
  • La Redoute
  • INCANTO
  • Amway
  • Alltime
  • BOSCH
  • Crocs
  • Reima
  • Детский мир
  • Все инструменты

Webim для телеком

  • net by net
  • Next Mobile
  • soft bcom
  • a1
  • T2
  • на 10%

    в среднем больше CSAT у текстовых каналов, чем у звонков

  • до 20%
    больше обращений с сайта
  • до 30%
    больше клиентов из регионов

Webim для страховых компаний

  • Абсолют Страхование
  • Райфайзен Лайф
  • Русский стандарт страхование
  • Альфа Страхование
  • 80%
    клиентов удерживает качественный сервис
  • на 40%
    сократилось время ответа после подключения Webim

Webim для travel-сегмента

  • Ozon Travel
  • Kupibilet
  • tutu
  • Ostrovok
  • Ural Airlines
  • до 12%
    увеличивается удовлетворенность клиентов

Изучите кейсы наших клиентов
 или протестируйте сервис прямо сейчас!

Кейсы

Кейсы наших клиентов

Как T2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Объединение различных каналов в единой системе позволило бы собирать все сообщения от клиентов в одном интерфейсе, не пропуская ни одной заявки. Для решения этой задачи в 2020 году компания Т2 выбрала сервис Webim
Подробнее arrow
ВсеИнструменты.ру: как Webim обеспечивает омниканальную поддержку 4500 клиентов в день
Когда ежедневно приходят тысячи вопросов, важно отвечать быстро. ВсеИнструменты.ру подключили Webim, объединили сайт, приложение и мессенджеры в одну систему и настроили ботов. В итоге часть задач закрывается автоматически, а операторы работают быстрее и спокойнее.
Подробнее arrow
Как Медси перешли от звонков к чатам
Webim помог Медси снизить нагрузку на колл-центр, дать пациентам привычные каналы общения и создать основу для будущей автоматизации с ИИ.
Подробнее arrow
Boxberry и Webim: непрерывная поддержка клиентов в самые загруженные сезоны
Каждую осень и зиму компания сталкивалась с повторяющейся проблемой: рост заказов к праздникам приводил к перегрузке системы поддержки. Boxberry выбрали Webim как платформу, способную выдерживать нагрузку enterprise-уровня и при этом адаптироваться под отраслевые задачи.
Подробнее arrow
Стать клиентом Webim

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал
Чат Webim