- Webim: омниканальная чат-платформа для общения с клиентами
- -
- Отраслевые решения
Отраслевые решения
Webim предлагает решения для разных отраслей. У нас большое портфолио enterprise-клиентов и мы поможем настроить платформу под ваши задачи.
Webim для банков
-
до 95%уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием
-
20+on-premise внедрений
-
до 30%сокращение издержек на КЦ
Webim для интернет-магазинов
-
на 83%
чаще посетители сайта совершают покупки, если до этого они общались в чате
-
на 20%
в среднем сократилось время принятия решения о покупке
-
до 3 разувеличилась конверсия
Webim для сервисов
Webim для телеком
-
на 10%
в среднем больше CSAT у текстовых каналов, чем у звонков
-
до 20%больше обращений с сайта
-
до 30%больше клиентов из регионов
Webim для страховых компаний
-
80%клиентов удерживает качественный сервис
-
на 40%сократилось время ответа после подключения Webim
Webim для travel-сегмента
-
до 12%увеличивается удовлетворенность клиентов
Изучите кейсы наших клиентов или протестируйте сервис прямо сейчас!
Кейсы наших клиентов
Как T2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Объединение различных каналов в единой системе позволило бы собирать все сообщения от клиентов в одном интерфейсе, не пропуская ни одной заявки. Для решения этой задачи в 2020 году компания Т2 выбрала сервис Webim
ВсеИнструменты.ру: как Webim обеспечивает омниканальную поддержку 4500 клиентов в день
Когда ежедневно приходят тысячи вопросов, важно отвечать быстро. ВсеИнструменты.ру подключили Webim, объединили сайт, приложение и мессенджеры в одну систему и настроили ботов. В итоге часть задач закрывается автоматически, а операторы работают быстрее и спокойнее.
Как Медси перешли от звонков к чатам
Webim помог Медси снизить нагрузку на колл-центр, дать пациентам привычные каналы общения и создать основу для будущей автоматизации с ИИ.
Boxberry и Webim: непрерывная поддержка клиентов в самые загруженные сезоны
Каждую осень и зиму компания сталкивалась с повторяющейся проблемой: рост заказов к праздникам приводил к перегрузке системы поддержки. Boxberry выбрали Webim как платформу, способную выдерживать нагрузку enterprise-уровня и при этом адаптироваться под отраслевые задачи.