- Сервис онлайн-консультирования Webim
- -
- База знаний
- -
- Интеграции
- -
- Социальные сети и мессенджеры
- -
- Facebook и Instagram*
- -
- Создание страницы организации в Facebook*
-
-
-
- API сервиса Webim
- Webim Mobile SDK и мобильное приложение Webim для посетителя
- Встраивание чата Webim на сайт
- Идентификаторы посетителя
- Интеграция со сторонними сервисами
- Интерфейс виджета чата
- Логика обработки чатов
- Настройка сервиса Webim
- Операторы и РМО
- Отделы в сервисе Webim
- Панель приборов: ответы на вопросы
- Эксплуатация сервиса Webim
- Основные понятия и термины
- Сброс пароля
- Система управления ролями и правами доступа
- Шаг 1. Установка виджета Webim на сайт
- Шаг 2. Начальная настройка сервиса
- Шаг 3. Регистрация оператора
- Шаг 4. Подключение каналов общения
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. «Телепортация» пользователей
- 07. Переадресация диалога другому оператору
- 08. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 09. Назначение категории посетителю
- 10. Блокировка посетителя
- 11. Вставка гиперссылки в сообщение
- 12. Добавление cкрытых сообщений
- 13. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Горячие клавиши в РМО
- Загрузка файлов в диалог
- Исходящие диалоги
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями в РМО
-
- Автоприглашения
- Активность сотрудников
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Возможности и ограничения Webim в каналах общения
- Вход в систему
- Геолокация посетителей
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Маршрутизация чатов между операторами и ботами
- Маска телефонного номера
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Ограничения по длине сообщений и полей
- Особенности функционала «Начать чат» в каналах общения
- Отделы
- Оценки
- Переназначение специализированных клавиш управления в РМО
- Приоритетные страницы
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Шаблоны ответов
-
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Горизонтальное масштабирование (кластеризация)
- Интеграция с почтовыми серверами
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Описание сервисных периодов Webim
- Параметры настроек сервера
- Редактор настроек аккаунта (account config)
- Редактор ресурсов
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
-
-
- Настройка интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Настройка интеграции с Facebook* с помощью приложения Webim
- Настройка интеграции с Instagram* с помощью приложения Webim
- Настройка приложения для интеграции с Facebook* (для версий до 10.0 включительно)
- Создание бизнес-аккаунта в Instagram*
- Создание страницы организации в Facebook*
- Skype
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Одноклассники
-
-
Создание страницы организации в Facebook*
Откройте Facebook*
- Откройте ru-ru.facebook.com/login/.
- Если у вас есть аккаунт в Facebook*, то выполните вход в Facebook* и переходите сразу к созданию страницы организации. Если у вас нет аккаунта в Facebook*, то создайте его, нажав кнопку Создать новый аккаунт.
Страница авторизации Facebook*:

Создайте аккаунт
- По нажатию кнопки Создать новый аккаунт вам откроется форма, где нужно указать следующие данные:
- Имя и Фамилия
Номер мобильного телефона или Электронный адрес- Новый пароль
- Дата рождения
- Пол
Пример заполненной формы для создания аккаунта:
- После заполнения формы нажмите кнопку Регистрация.
- Далее введите код для подтверждения аккаунта, отправленный вам на телефон или электронную почту (в зависимости от того, что было указано при регистрации).
- После ввода успешного ввода кода вы окажетесь на главной странице своего нового аккаунта Facebook*.
Главная страница аккаунта Facebook*:
NB: Facebook может заблокировать ваш аккаунт сразу после регистрации. Как правило, причины могут быть следующие:
- Множественные регистрации с одного IP-адреса
- Спам (если после регистрации с аккаунта отправляется много сообщений тем лицам, кого нет в списке друзей)
- Подозрительная активность (например, запуск рекламы)
- Ошибка бота Facebook*
- Ложная информация, указанная в профиле (например, 1892 год рождения)
- Другие причины, связанные с подозрительной активностью
Пример сообщения о блокировки аккаунта Facebook*:
Чтобы снизить вероятность отключения аккаунта Facebook* сразу после его регистрации, пожалуйста, указывайте свои настоящие данные в форме регистрации! В случае, если всё-таки сообщение о блокировке аккаунта у вас появилось, то нажмите на кнопку Запросить проверку и предоставьте Facebook* дополнительные данные для осуществления проверки (например, ваша фотография или удостоверение личности).
Также обратите внимание, что запросить проверку аккаунта Facebook* для восстановления доступа вы можете только в течении 30 дней с момента блокировки. По истечении этого срока аккаунт будет удалён навсегда.
Cоздайте страницу организации
- В правом верхнем углу нажмите кнопку открытия меню, затем в открывшемся меню в секции Создать выберите Страница.
Открытие окна создания страницы:
- В форме, находящейся в левой части окна браузера, обязательно укажите Название страницы и её Категорию. Опционально укажите описание для страницы. Справа от формы находится окно предварительного просмотра, в котором отражается введённая вами информация. С его помощью вы можете иметь представление о том, как будет выглядеть страница вашей организации.
Окно создания страницы:
- После того, как вы указали информацию о странице, нажмите Создать страницу (после указания сведений о странице кнопка станет активной).
NB: обратите внимание, что изображения, контактную информацию и другие сведения вы сможете добавить только после того, как создадите страницу.
- После создания страницы в этом же окне станет доступна загрузка изображений для профиля страницы и для обложки. Вы можете добавить фотографии сейчас или сделать это позднее.
Окно создания страницы:
- Нажмите Сохранить, чтобы сохранить изменения и попасть на созданную страниц организации.
Созданная страница организации в Facebook*:
Далее вы можете продолжить настройку страницы, указав более подробную информацию о вашей организации.
На этом создание страницы организации в Facebook* завершено.
*Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.