- Webim: омниканальная чат-платформа для общения с клиентами
- -
- Онлайн-чат для сайта Webim — интеграция, чат-боты, поддержка 24/7
Чат для сайта
Почему вашему бизнесу нужен онлайн чат для сайта
Выбирайте онлайн-чат Webim
Вы сможете установить чат на сайт за несколько минут без привлечения разработчиков, достаточно добавить несколько строк кода или использовать готовый модуль для вашей CMS.
Мы понимаем, как важен брендинг. Меняйте цвета, кнопки и стиль, чтобы чат-виджет идеально соответствовал вашему брендбуку. Полная кастомизация под бизнес— это стандарт для Webim.
Операторы могут отвечать на обращения клиентов прямо в браузере или через специальное приложение. Единый интерфейс общения делает работу быстрой и эффективной, а чат без регистрации для клиента упрощает первый контакт.
Интеграция чата с ключевыми каналами коммуникации
Наш чат для бизнеса — это центр вашей клиентской поддержки. Объедините все обращения в одном месте: подключение мессенджеров (включая интеграцию с WhatsApp / Telegram / Viber), социальных сетей и чата в вашем мобильном приложении. Это централизованная коммуникация обеспечивает бесшовный опыт для клиента и удобство для оператора.
Возможности виджета онлайн чата Webim
Обмен файлами без ограничений
Отправляйте и получайте документы, скриншоты, аудио и медиафайлы прямо в окне чата. Это ускоряет решение вопросов и упрощает взаимодействие.
Оценка качества работы оператора
Клиент сможет оценить чат с оператором сразу после завершения диалога. Все оценки формируют рейтинг сотрудника или отдела и сохраняются в разделе Статистика.
Маршрутизация по отделам
Направляйте обращения сразу к нужным специалистам — в техподдержку, отдел продаж или к персональному менеджеру. Это сокращает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов.
Сбор контактов 24/7
Даже если все операторы заняты или, закончен рабочий день, форма обратной связи соберет контакты посетителя. Вы не упустите ни одного лида с нашим онлайн-консультантом.
Оцените все возможности чата Webim для сайта
Попробовать бесплатноВозможности онлайн-чата для операторов
- Выгрузка истории переписки
- Полная информация о посетителе
- Возможность установки живого чата на несколько сайтов вашей компании
- Уведомления о новых посетителях
- Шаблоны ответов
- Автоматическая проверка орфографии
- Перевод пользователей на нужную страницу
- Переадресация диалога другому оператору
- Отправка переписки на электронную почту оператора
- Блокировка посетителя
- Наблюдение за печатью сообщения посетителем
- Чат между операторами
- Редактирование и удаление уже отправленных сообщений
- Удобный доступ ко всем функциям в мобильном приложении
На какие устройства можно установить онлайн-чат
Веб-приложение для операторов
- Не требует установки.
- Работает в любом браузере.
- Доступ ко всем функциям сервиса Webim.
- Работает в фоновом режиме, даже когда вы переключаетесь на другие вкладки и приложения.
- Звуковые и всплывающие уведомления о новых сообщениях.
Как запустить приложение?
- Откройте ссылку.
- Введите адрес электронной почты и пароль, использованные при регистрации в сервисе Webim.
- После входа в систему, в вашем браузере откроется Панель управления сервиса Webim.
Десктоп-версия
Установите бесплатное приложение Webim для устройств на macOS.
- Общение с клиентами в чате на сайте и других каналах без использования браузера.
- Быстрая и бесплатная установка.
- Звуковые и визуальные оповещения о новых действиях в чате поддержки.
Приложения для смартфонов
- Для iPhone, iPad, iPodTouch и любых устройств на Android.
- Быстрая и бесплатная установка.
- Полностью русскоязычный интерфейс.
- Оперативный доступ к функционалу сервиса Webim.
Как подключить чат к сайту за 6 шагов
Установка Webim
Отзывы наших клиентов
От лица Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» выражаем благодарность за компетентность и профессионализм персонала Вашей компании, что способствовало оперативному и качественному выполнению поставленных задач. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей за последние 3 года качество обслуживания клиентов нашего банка значительно повысилось. Предоставляемый Вами сервис получил положительную оценку аудитора компании ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в рамках прошедшего в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» в текущем году аудита на соответствие международному стандарту ISO 18295:2017-1. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.
А. Н. Корбут
Директор Контакт-центра
АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений. Мы очень рады, что в 2014 году Тинькофф Банк для подключения текстовых каналов выбрал именно компанию ООО «ВЕБИМ.РУ». Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью. Внедрение текстовых каналов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, ведь они могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал (сайт, приложения, мессенджеры, социальные сети) и оперативно решить вопрос. Отмечая высокий уровень профессиональной компетентности, ответственное отношение к своей работе и потрясающую слаженность действий при ее выполнении, рекомендуем компанию ООО «ВЕБИМ.РУ» как надежного партнера и выражаем уверенность в том, что наши достигнутые успехи будут укрепляться.
Руководитель продукта, Вязмитинов А. В.
AO «Тинькофф Банк»
Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно. Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно поднять качество до высокого уровня. Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!
Интернет-магазин Комус
www.komus.ruОнлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Генеральный директор, Жозе Мец
ООО «Ла Редут Рус»Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!
Международный туроператор
TEZ TOURWebim - действительно эффективный онлайн консультант, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании. Специалисты Webim зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Webim просто приятно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Департамент интернет-проектов, Александр Головин
ООО «Компания БКС»Интернет-магазин Allsoft использует онлайн консультант Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас. Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов. Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.
Руководитель контакт-центра, Наталия Щербакова
Интернет-магазин AllsoftКейсы использования онлайн-чата на сайте
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
Часто задаваемые вопросы о чате для сайта
Что такое виджет чата?
Виджет онлайн чата — это небольшой элемент интерфейса, встроенный на страницу сайта, который позволяет посетителю быстро начать счат со службой поддержки или чат‑ботом прямо на этой странице . Обычно это всплывающее окно или кнопка в углу экрана, по нажатию открывающая окно диалога.
Как работает чат на сайте?
Виджет чата часто отображается как плавающая иконка или панель сбоку/внизу, которую можно развернуть для общения . Диалог может вестись с живым консультантом или обрабатываться чат-ботом по заданным сценариям.
Зачем нужен чат на сайте?
К ключевым плюсам использования онлайн чата относятся ускорение поддержки, сбор заявок и возможность автоматизировать ответы на типовые вопросы через чат‑боты .
На практике наличие онлайн‑чата часто приводит к заметному росту конверсий по сравнению с сайтами без этой функции.
Как подключить чат на сайт?
Чат на сайте можно установить, просто добавив несколько строк кода из вашего личного кабинета на страницу веб-сайта вашей компании. Пошаговую инструкцию вы сможете найти в нашей базе знаний.
Основные возможности живого чата на сайте
• Мгновенный доступ клиентов к чату и ответы от службы поддержки в реальном времени прямо на странице.
• Передача файлов и переключение языка при соответствующей настройке.
• Оповещения операторов о новых обращениях в чате для быстрого реагирования.
• Сбор базовой аналитики о посетителях (страна/город, время на сайте) для улучшения сервиса.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!