+7 (800) 550-41-25

Чат для сайта

Превратите посетителей сайта в лояльных клиентов с помощью удобного инструмента для общения. Окно чата помогает давать мгновенные ответы, повышать конверсию и увеличивать продажи. Установите виджет чата на сайт и начните диалог с пользователем там, где ему удобно.

Попробовать
Чат для сайта

Почему вашему бизнесу нужен онлайн чат для сайта

Быстрый способ связаться с компанией
Быстрый способ связаться с компанией
Доступен 24/7
Доступен 24/7
Эффективный инструмент повышения конверсии сайта
Эффективный инструмент повышения конверсии сайта
Увеличивает лояльность пользователей
Увеличивает лояльность пользователей
Повышает уровень клиентского сервиса
Повышает уровень клиентского сервиса
Стимулирует совершить покупку
Стимулирует совершить покупку

Выбирайте онлайн-чат Webim

Простая установка

Вы сможете установить чат на сайт за несколько минут без привлечения разработчиков, достаточно добавить несколько строк кода или использовать готовый модуль для вашей CMS.

Простая установка

Уникальный дизайн

Мы понимаем, как важен брендинг. Меняйте цвета, кнопки и стиль, чтобы чат-виджет идеально соответствовал вашему брендбуку. Полная кастомизация под бизнес— это стандарт для Webim.

Уникальный дизайн

Скорость и удобство

Операторы могут отвечать на обращения клиентов прямо в браузере или через специальное приложение. Единый интерфейс общения делает работу быстрой и эффективной, а чат без регистрации для клиента упрощает первый контакт.

Скорость и удобство
Заказать

Интеграция чата с ключевыми каналами коммуникации

Наш чат для бизнеса — это центр вашей клиентской поддержки. Объедините все обращения в одном месте: подключение мессенджеров (включая интеграцию с WhatsApp / Telegram / Viber), социальных сетей и чата в вашем мобильном приложении. Это централизованная коммуникация обеспечивает бесшовный опыт для клиента и удобство для оператора.

Подключить

Возможности виджета онлайн чата Webim

Отправка файлов разного формата прямо в чате

Обмен файлами без ограничений

Отправляйте и получайте документы, скриншоты, аудио и медиафайлы прямо в окне чата. Это ускоряет решение вопросов и упрощает взаимодействие.

Оценка качества работы оператора после окончания диалога

Оценка качества работы оператора 

Клиент сможет оценить чат с оператором сразу после завершения диалога. Все оценки формируют рейтинг сотрудника или отдела и сохраняются в разделе Статистика. 
 

Создание отделов

Маршрутизация по отделам

Направляйте обращения сразу к нужным специалистам — в техподдержку, отдел продаж или к персональному менеджеру. Это сокращает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов.

 

Форма обратной связи

Сбор контактов 24/7

Даже если все операторы заняты или, закончен рабочий день, форма обратной связи соберет контакты посетителя. Вы не упустите ни одного лида с нашим онлайн-консультантом.

Оцените все возможности чата Webim для сайта

Попробовать бесплатно

Возможности онлайн-чата для операторов

Оставайтесь на связи с клиентами в веб-версии сервиса Webim или в мобильном приложении.

Интерфейс и возможности рабочего места

  • Выгрузка истории переписки
  • Полная информация о посетителе 
  • Возможность установки живого чата на несколько сайтов вашей компании
  • Уведомления о новых посетителях
Интерфейс и возможности рабочего места

Чат с клиентами

  • Шаблоны ответов
  • Автоматическая проверка орфографии
  • Перевод пользователей на нужную страницу
  • Переадресация диалога другому оператору
  • Отправка переписки на электронную почту оператора
Чат с клиентами

 Работа оператора

  • Блокировка посетителя
  • Наблюдение за печатью сообщения посетителем
  • Чат между операторами
  • Редактирование и удаление уже отправленных сообщений
  • Удобный доступ ко всем функциям в мобильном приложении
Работа оператора

На какие устройства можно установить онлайн-чат

Веб-приложение для операторов

  • Не требует установки.
  • Работает в любом браузере.
  • Доступ ко всем функциям сервиса Webim.
  • Работает в фоновом режиме, даже когда вы переключаетесь на другие вкладки и приложения.
  • Звуковые и всплывающие уведомления о новых сообщениях.

 

Как запустить приложение?

  • Откройте ссылку.
  • Введите адрес электронной почты и пароль, использованные при регистрации в сервисе Webim.
  • После входа в систему, в вашем браузере откроется Панель управления сервиса Webim.
Веб-приложение для операторов

Десктоп-версия

Установите бесплатное приложение Webim для устройств на macOS.

  • Общение с клиентами в чате на сайте и других каналах без использования браузера.
  • Быстрая и бесплатная установка.
  • Звуковые и визуальные оповещения о новых действиях в чате поддержки.
Декстоп-версии

Приложения для смартфонов

  • Для iPhone, iPad, iPodTouch и любых устройств на Android.
  • Быстрая и бесплатная установка.
  • Полностью русскоязычный интерфейс.
  • Оперативный доступ к функционалу сервиса Webim.
Приложения для смартфонов

Как начать использовать онлайн-чат Webim

1
Создайте учётную запись компании и администратора.
2
Активируйте учетную запись.
3
Пройдите начальную настройку.
4
Разместите кнопку Webim на сайте.
5
Зарегистрируйте первого оператора.
6
Протестируйте сервис — специалисты Webim готовы помочь вам на каждом этапе.
7
Готово — вы на связи с клиентами во всех текстовых каналах!

Установка Webim

Подробные видеоинструкциии смотрите на нашем канале VK

Отзывы наших клиентов

Emoji

Кейсы использования онлайн-чата на сайте

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
«Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Подробнее arrow
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ
МЕДСИ – крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. В состав группы компаний «МЕДСИ» входит 93 клиники по России. В МЕДСИ работают более 12000 сотрудников, в числе которых более 4800 врачей. В 2018 г. было запущено приложение SmartMed, в котором пациенты могут получать телемедицинский сервис, просматривать свою онлайн-карту и записываться на прием к врачу.
Подробнее arrow
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Ozon.travel — онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов. В 2018 году компания решила установить онлайн-консультант на сайт www.ozon.travel. Учитывая посещаемость сайта и количество обращений, был нужен не просто чат на сайт, а кастомизируемый инструмент, который легко интегрируется с существующей инфраструктурой.
Подробнее arrow
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году и предоставляющая бизнесу и частным лицам широкий спектр страховых продуктов.
Подробнее arrow
Стать клиентом Webim

Часто задаваемые вопросы о чате для сайта

Что такое чат на сайте?

Чат на сайте - это функция, которая позволяет посетителям сайта общаться в реальном времени с другими пользователями или представителями компании.

Как работает чат на сайте?

Чат на сайте использует технологию веб-сокетов для обеспечения реального времени общения между пользователями. Пользователь может отправлять и получать сообщения в реальном времени.

Почему используют чат на сайте?

Чат на сайте может использоваться для улучшения пользовательского опыта, увеличения взаимодействия с клиентами и улучшения репутации бренда. Он также может использоваться для предоставления быстрой технической поддержки.

Как установить чат на сайте?

Чат на сайте можно установить, просто добавив несколько строк кода на страницу веб-сайта вашей компании. Пошаговую инструкцию вы можете найти по ссылке.

Кто может использовать чат на сайте?

Чат на сайте может использовать любой посетитель сайта.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал