- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Онлайн чат для сайта — интеграция и подключение — Webim
Чат для сайта
Чат для сайта — это эффективный инструмент для быстрого контакта пользователя и компании.
Виджет онлайн-чата удержит внимание пользователя, поможет повысить конверсию и увеличить количество заказов.
Установить
Преимущества онлайн-чата на сайте
Выбирайте онлайн-чат Webim
Простая установка
Добавьте несколько строк в код сайта или выберите готовый модуль.
Уникальный дизайн
Меняйте цвета виджета и кнопок, адаптируйте онлайн-чат поддержки под брендбук компании.
Скорость и удобство
Отвечайте на обращения клиентов в браузере или в специальном приложении для любых устройств.
Интеграции с любыми каналами общения
Сделайте онлайн-чат поддержки ещё эффективнее — подключите интеграции с популярными соцсетями, мессенджерами и чатом в мобильном приложении.
Возможности чата для сайта Webim
Отправка файлов разного формата прямо в чате
Обменивайтесь с клиентами любыми документами, анкетами, договорами. Отправляйте и получайте скриншоты и медиафайлы.
Оценка качества работы оператора после окончания диалога
Клиент сможет оценить работу оператора прямо в чате на сайте, после завершения диалога. Все оценки формируют рейтинг сотрудника или отдела и сохраняются в разделе Статистика.
Создание отделов
Позаботьтесь о том, чтобы посетитель, написавший в онлайн-чат, попадал сразу в нужный отдел — например, в техническую поддержку или в клиентскую службу.
Форма обратной связи
Собирает контактные данные посетителей прямо внутри онлайн-чата. Вы не потеряете ни одного клиента, даже если ваши операторы не могут быть онлайн 24/7.
Оцените все возможности чата Webim для сайта
Попробовать бесплатноВозможности онлайн-чата для операторов
Интерфейс и возможности рабочего места
- Выгрузка истории диалогов
- Полная информация о посетителе (идентификация посетителя сайта)
- Возможность установки на несколько сайтов вашей компании
- Уведомления о новых посетителях
Чат с клиентами
- Шаблоны ответов
- Автоматическая проверка орфографии
- Перевод пользователей на нужную страницу
- Переадресация диалога другому оператору
- Отправка переписки на электронную почту оператора
Работа оператора
- Блокировка посетителя
- Наблюдение за печатью сообщения посетителем
- Чат между операторами
- Редактирование и удаление уже отправленных сообщений
- Удобный доступ ко всем функциям в мобильном приложении
На какие устройства можно установить онлайн-чат
Веб-приложение для операторов
- Не требует установки.
- Работает в любом браузере.
- Доступ ко всем функциям сервиса Webim.
- Работает в фоновом режиме, даже когда вы переключаетесь на другие вкладки и приложения.
- Звуковые и всплывающие уведомления о новых сообщениях.
Как запустить приложение?
- Откройте ссылку.
- Введите адрес электронной почты и пароль, использованные при регистрации в сервисе Webim.
- После входа в систему, в вашем браузере откроется Панель управления сервиса Webim.
Декстоп-версии
Установите бесплатные приложения Webim для устройств на macOS или Windows.
- Общение с клиентами в чате на сайте и других каналах без использования браузера.
- Быстрая и бесплатная установка.
- Звуковые и визуальные оповещения о новых действиях в чате поддержки.
Приложения для смартфонов
- Для iPhone, iPad, iPodTouch и любых устройств на Android.
- Быстрая и бесплатная установка.
- Полностью русскоязычный интерфейс.
- Оперативный доступ к функционалу сервиса Webim.
Как начать использовать онлайн-чат Webim
Установка Webim
Отзывы наших клиентов
От лица Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» выражаем благодарность за компетентность и профессионализм персонала Вашей компании, что способствовало оперативному и качественному выполнению поставленных задач. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей за последние 3 года качество обслуживания клиентов нашего банка значительно повысилось. Предоставляемый Вами сервис получил положительную оценку аудитора компании ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в рамках прошедшего в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» в текущем году аудита на соответствие международному стандарту ISO 18295:2017-1. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.
А. Н. Корбут
Директор Контакт-центра
АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений. Мы очень рады, что в 2014 году Тинькофф Банк для подключения текстовых каналов выбрал именно компанию ООО «ВЕБИМ.РУ». Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью. Внедрение текстовых каналов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, ведь они могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал (сайт, приложения, мессенджеры, социальные сети) и оперативно решить вопрос. Отмечая высокий уровень профессиональной компетентности, ответственное отношение к своей работе и потрясающую слаженность действий при ее выполнении, рекомендуем компанию ООО «ВЕБИМ.РУ» как надежного партнера и выражаем уверенность в том, что наши достигнутые успехи будут укрепляться.
Руководитель продукта, Вязмитинов А. В.
AO «Тинькофф Банк»
Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно. Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно поднять качество до высокого уровня. Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!
Интернет-магазин Комус
www.komus.ruОнлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Генеральный директор, Жозе Мец
ООО «Ла Редут Рус»Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!
Международный туроператор
TEZ TOURWebim - действительно эффективный онлайн консультант, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании. Специалисты Webim зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Webim просто приятно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Департамент интернет-проектов, Александр Головин
ООО «Компания БКС»Интернет-магазин Allsoft использует онлайн консультант Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас. Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов. Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.
Руководитель контакт-центра, Наталия Щербакова
Интернет-магазин AllsoftКейсы использования онлайн-чата на сайте
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
Часто задаваемые вопросы о чате для сайта
Что такое чат на сайте?
Чат на сайте - это функция, которая позволяет посетителям сайта общаться в реальном времени с другими пользователями или представителями компании.
Как работает чат на сайте?
Чат на сайте использует технологию веб-сокетов для обеспечения реального времени общения между пользователями. Пользователь может отправлять и получать сообщения в реальном времени.
Почему используют чат на сайте?
Чат на сайте может использоваться для улучшения пользовательского опыта, увеличения взаимодействия с клиентами и улучшения репутации бренда. Он также может использоваться для предоставления быстрой технической поддержки.
Как установить чат на сайте?
Чат на сайте можно установить, просто добавив несколько строк кода на страницу веб-сайта вашей компании. Пошаговую инструкцию вы можете найти по ссылке.
Кто может использовать чат на сайте?
Чат на сайте может использовать любой посетитель сайта.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!