Для контактных центров Сравнение: специалист поддержки vs чат-бот В современном клиентском сервисе всё чаще возникает вопрос: что эффективнее …
Клиенты и кейсы Для контактных центров Как не задушить клиента заботой: где заканчивается хороший сервис и начинается раздражение Все хотят казаться клиентоориентированными. Только иногда это превращается в настоящий …
Вопрос-ответ Клиентский сервис Не обязательно усложнять: как выбрать чат-бота для бизнеса и запустить поддержку без боли Когда бизнес начинает думать о чат-ботах, сразу возникает страх: «Это …
Продажи и маркетинг Клиентский сервис Чат-боты для соцсетей: как автоматизировать поддержку там, где клиенты уже есть Клиенты всё меньше ходят по сайтам и всё больше общаются …
Клиентский сервис Клиенты и кейсы Опыт, который остаётся: как в онлайне выстроить клиентский сервис, который запомнят — в хорошем смысле В офлайне эмоции клиентов ловят уютной атмосферой, улыбками и бесплатным …
Продажи и маркетинг Клиентский сервис FAQ, который реально работает: как превратить справочную страницу в работающий инструмент поддержки Большинство FAQ на сайтах — это скучная колонка с вопросами …
Вопрос-ответ Голосовые сообщения в поддержке: удобно клиенту или неудобно всем? Голосовые сообщения уверенно захватили мессенджеры, и клиенты всё чаще используют …
Продажи и маркетинг Клиентский сервис Путь клиента в поддержке: как не испортить впечатление от всего бизнеса Клиент может любить ваш продукт, интерфейс и даже бренд. Но …
Продажи и маркетинг Клиентский сервис B2B-поддержка — это не просто B2C на вы: что меняется, когда ваш клиент — бизнес Поддержка в B2B-сегменте — совсем другая лига. Здесь нет спонтанных …