В октябре Даниил Богородицкий, менеджер по работе с ключевыми клиентами Webim, выступил на Customer Experience Forum. Он рассказал про успешные кейсы внедрения неголосовых каналов и чат-ботов.
Тезисы: 1. Какие каналы будут пользоваться популярностью у клиентов в ближайшие годы 2. Как выстроить клиентский сервис в этих каналах 3. Кастомные решения для повышения уровня клиентского сервиса 4. В каких случаях чат-боты могут помочь бизнесу, а в каких - навредить: кейсы внедрений
Посмотреть запись выступления
Презентацию (pdf) можно скачать по ссылке Webim CEF 2018
Сайты Webim.Ru используют cookies, local storage и другие подобные технологии. Это необходимо для обеспечения полной функциональности наших сервисов. Использование наших сервисов и сайтов после ознакомления с данным уведомлением означает, что Вы дали своё согласие на их использование в Вашем браузере. Нажмите "Хорошо", чтобы подтвердить своё согласие. Подробнее