Webim на Customer Experience Forum

Webim на Customer Experience Forum

В октябре Даниил Богородицкий, менеджер по работе с ключевыми клиентами Webim, выступил на Customer Experience Forum. Он рассказал про успешные кейсы внедрения неголосовых каналов и чат-ботов.

Тезисы:

  1. Какие каналы будут пользоваться популярностью у клиентов в ближайшие годы
  2. Как выстроить клиентский сервис в этих каналах
  3. Кастомные решения для повышения уровня клиентского сервиса
  4. В каких случаях чат-боты могут помочь бизнесу, а в каких - навредить: кейсы внедрений

Посмотреть запись выступления

<iframe src="https://www.youtube.com/embed/vmACn_Q2kok" width="560" height="315" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe>

Презентацию (pdf) можно скачать по ссылке Webim CEF 2018

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться