Новость Webim: Webim на Customer Experience Forum
продажи и маркетинг
402

Webim на Customer Experience Forum

В октябре Даниил Богородицкий, менеджер по работе с ключевыми клиентами Webim, выступил на Customer Experience Forum. Он рассказал про успешные кейсы внедрения неголосовых каналов и чат-ботов. 

Тезисы: 
1. Какие каналы будут пользоваться популярностью у клиентов в ближайшие годы 
2. Как выстроить клиентский сервис в этих каналах 
3. Кастомные решения для повышения уровня клиентского сервиса 
4. В каких случаях чат-боты могут помочь бизнесу, а в каких - навредить: кейсы внедрений

Посмотреть запись выступления

Презентацию (pdf) можно скачать по ссылке Webim CEF 2018

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.