Новость Webim: Как настроить сценарного чат-бота Webim?

Как настроить сценарного чат-бота Webim?

Сценарный чат-бот Webim выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.

Чат-бот Webim

 

Бот добавляется в разные каналы: чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, в том числе WhatsApp.

Чат-бот Webim в Telegram. Пример диалога

Чат-бот Webim в ВКонтакте. Пример диалога

Чат-бот Webim в WhatsApp. Пример диалога

 

Настройка происходит в разделе «Боты»

Настройка чат-бота в системе Webim

Порядок настройки

1. Создайте нового оператора и добавьте его в отделы, чаты которых должен обрабатывать бот.

2. На странице Боты нажмите кнопку «Создать нового бота».

Кнопка «Создать бота»

Кнопка «Создать бота»

3. Укажите данные создаваемого бота:

  • Выберите оператора, учётная запись которого была зарегистрирована специально для бота
  • Выберите «Тип бота» — кнопочное меню
  • Укажите порядок сортировки
  • Укажите статус бота (если хотите, чтобы бот был активен сразу после настройки, укажите статус «Онлайн»)

Данные бота при настройке

Данные бота

4. С помощью состояний, кнопок и действий опишите логику работы бота и нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части страницы.

Кнопка «Сохранить»

Кнопка «Сохранить»

Читайте подробное описание всех параметров в нашей Базе знаний

Бот доступен на всех тарифах, но оплачивается отдельно. Если вы хотите подключить чат-бота Webim, пишите нам в чат.