Расскажем среднему и малому бизнесу о трендах онлайн-общения и увеличении продаж с помощью чата

17 декабря команда сервиса Webim проведет вебинар «Главные тренды коммуникации с клиентами в 2021 году. Как увеличить продажи с помощью чата малому и среднему бизнесу». Мы расскажем о новых и развивающихся направлениях в сфере клиентского сервиса, которые будут актуальны в наступающем году. 

Став участником, вы узнаете:

  • каким будет цифровое общение с клиентами в 2021 году
  • как превращать потенциальных клиентов в заказчиков с помощью эффективной коммуникации 
  • чем возможности чата могут быть полезными в сегменте малого и среднего бизнеса
  • как с помощью инструментов онлайн коммуникации повышать продажи
  • какую статистику о посетителях сайта важно собирать и как использовать эти данные

Спикерами выступят Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim, который поделится данными об основных тенденциях, которые уже сейчас наблюдаются на рынке, и будут наиболее результативны в следующем году, 

и Максим Бабинцев, менеджер по продажам сегмента SMB, — он расскажет об особенностях развития клиентского сервиса в малом и среднем бизнесе и наиболее эффективных инструментах.

Участники вебинара получат скидку 10% на 12 месяцев использования тарифов «Начальный» и «Бизнес» сервиса Webim при оплате до конца 2020 года, а также подробную методичку по адаптации трендов коммуникации 2021 года под бизнес-процессы малого и среднего бизнеса. 

Участие в вебинаре бесплатное, начало 17 декабря в 12:00 по московскому времени.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться