Новость Webim: Чат в мобильном приложении- Блог
358

Чат в мобильном приложении- Блог

Приложения стали популярным онлайн ресурсом для компаний из самых разных сфер. Отдельные группы клиентов и вовсе используют только такой способ взаимодействия с той или иной организацией, ведь смартфон всегда под рукой, а на сайтах функционал не слишком удобен. Для обеспечения высокого уровня сервиса бизнес всё чаще принимает решение о подключении чата для сайта с мобильным приложением, который решает сразу несколько задач.

  • Прежде всего, этот инструмент расширяет аудиторию. Целый сегмент более молодых покупателей не представляет жизни без смартфона и большинство ежедневных задач решает с его помощью.
  • При просмотре каталога интернет-магазина или изучении презентации продукта, у потенциального покупателя может возникнуть вопрос о характеристиках того или иного товара, особенностях услуги или условиях доставки и возврата. Конечно, в такой ситуации можно открыть официальный сайт или набрать запрос в строке поисковика. Но давайте будем честными, большинство людей предпочтут уйти к конкурентам, готовым предоставить необходимую информацию оперативнее.
  • Согласно исследованиям FurstPerson 77% пользователей не станут совершать покупки в приложении, в котором нельзя написать в поддержку. Стимулирование роста лояльности – важная задача, которую решает инструмент.

Функционал и возможности

С помощью Mobile SDK можно без труда добавить чат в мобильное приложение, в котором:

  • внешний вид окна и кнопки визуально настраиваются, чтобы эти элементы гармонично вписались в фирменный стиль бренда;
  • помимо обмена текстовыми сообщениями в диалогах доступна отправка файлов и изображений; просмотр истории переписок, чтобы легко освежить в памяти детали взаимодействия с конкретным пользователем;
  • для своевременного реагирования и обработки заявок предусмотрены Push-уведомления;
    оценка операторов позволяет отслеживать качество работы контактного центра;
    можно подключить бота: кнопочного, умного и суфлера, предлагающего подсказки при наборе сообщения.

Перечисленное выше помогает оптимизировать работу службы поддержки, отвечать на большее количество обращений и получать больше заказов. Статистика от вышеупомянутых FurstPerson говорит, что показатели бренда вырастают до 95% за год при использовании чата для мобильного приложения.

Интерфейс и примеры клиентов

Компании преследуют различные цели, подключая виджет для связи, дающий бизнесу сразу несколько преимуществ.

  1. Например, интернет-гипермаркет товаров для офиса “Комус” снижает нагрузку на живых операторов, подключив отвечающий на распространенные обращения чат бот в мобильное приложение.
  2. СберЕАптека с помощью онлайн чата для андройд и iOS привлекает больше молодых клиентов, для которых совершать покупки с через смартфон – обычное дело. В рамках диалога в личном кабинете, посетитель получит исчерпывающую консультацию фармацевта перед покупкой лекарственного средства.
  3. Создавая мобильный чат для страховой “Райффайзен Лайф”, Webim продумали и возможность собирать клиентскую базу, предлагая оставлять контактные данные перед получением консультации. В дальнейшем эта информация может использоваться для маркетинговых активностей.
  4. В приложении НовикомБанка можно не только получить текстовый ответ, но и отправить документы или изображения, что в банковской сфере влияет на скорость решения по обращениям.

Добавьте чат в ваше мобильное приложение

Чат в мобильном приложении без труда подключается через SDK совместными усилиями специалистов Webim и IT-сотрудников компании-заказчика. Подробную информацию о подключении вы получите, обратившись в нашу техподдержку, оказывающую консультации 24/7.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.