Наши клиенты, внедрившие службу обслуживания потребителей amoCRM, теперь могут проинтегрировать её с сервисом Webim.
Когда оператор начинает диалог с посетителем, Webim связывается со службой amoCRM и регистрирует посетителя в её базе данных. Если посетитель сообщает своё имя и контактные данные (например, Иван Петров, телефон +79215558889, электронная почта testmail@mail.ru, они сохраняются, если нет, он регистрируется как анонимный Посетитель:
По завершении диалога его текст также сохраняется в БД amoCRM, в поле для текстовых примечаний:
Связь с amoCRM настраивается в административном интерфейсе сервиса Webim, в разделе Общих настроек, подразделе Интеграция. Для успешной связи двух сервисов нужно знать имя учётной записи ("аккаунт") в amoCRM, адрес электронной почты ("Email"), использованный при регистрации и ключ REST API, получаемый по запросу в службу технической поддержки amoCRM.
Сайты Webim.Ru используют cookies, local storage и другие подобные технологии. Это необходимо для обеспечения полной функциональности наших сервисов. Использование наших сервисов и сайтов после ознакомления с данным уведомлением означает, что Вы дали своё согласие на их использование в Вашем браузере. Нажмите "Хорошо", чтобы подтвердить своё согласие. Подробнее