Новость Webim: Webim в обзоре омниканальных решений на vc.ru
для контактных центров
19

Webim в обзоре омниканальных решений на vc.ru

На известном портале vc.ru опубликован обзор программных решений by Margarita Muravskaya, которые позволяют компаниям внедрить у себя омниканальное решение. В их числе - сервис Webim.

"Девять программ, которые сделают ваш контакт-центр омниканальным"

Признаком омниканальности служит возможность переключаться между каналами общения в рамках одного диалога, в зависимости от имеющихся под рукой тех. средств и от предпочтений клиента. Для сотрудников компании-заказчика диалог остаётся сквозным. Доступ к нему осуществляется через единый административный интерфейс.

Больше о нашем омниканальном решении читайте на отдельном сайте.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.