17 важных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса

14 сентября 2018

В этой статье мы расскажем, какие функции системы онлайн-консультирования Webim подойдут для решения определенных задач вашего бизнеса.

Выбор статуса - оператор выбирает 1 из 6 статусов (онлайн, невидимка, обед, перед обедом, личный перерыв, оффлайн) во время работы. Это необходимо для детализации статистики графики работы оператора. Оператор будет виден посетителю сайта в статусах “Онлайн” или “Перед обедом”.

Чат между операторами - эту функцию можно использовать, например, чтобы советоваться с коллегами, передавать новости и другую рабочую информацию.

Просмотр истории диалогов - тексты диалогов, состоявшихся у оператора ранее, можно посмотреть на странице "История диалогов". В истории диалогов можно уточнить информацию о проблеме, если клиент уже обращался к вам ранее.

Шаблоны ответов - когда оператор набирает ответ посетителю, система начинает отображать подсказки под строкой ввода. Оператору достаточно выбрать один из шаблонов и отправить готовую фразу посетителю. Шаблоны могут быть сформированы на трёх уровнях:

Запрос контактной информации у посетителя - оператор может запросить  у пользователя контакты. Пользователю будет отправлено сообщение: "Введите, пожалуйста, Вашу контактную информацию". Продолжить диалог он (она) сможет после того, как заполнит поля имя, адрес электронной почты и телефон в форме, которая появится в окне диалога с оператором. Эта информация будет отображаться в боковой панели рабочего места оператора.

Отправка файлов пользователю - и оператор, и посетитель сайта могут отправить файл в чате - например, документацию или описание продукта - прямо во время диалога.

Кобраузинг - совместная навигация оператора и посетителя по сайту клиента, когда оператор показывает прямо в браузере посетителя, как решить его проблему (например, на какую ссылку надо кликнуть). Оператор может видеть, какую страницу сайта просматривает посетитель, и что он (она) ввёл в формы, вводить в эти формы текст самому вместо посетителя.

Перевод на страницу - бывает, что пользователю тяжело найти нужную информацию на сайте. Оператор Webim может определить, что требуется посетителю, и перенаправить его на нужную страницу — у посетителя она откроется как бы сама, без его участия. Как это сделать, читайте в инструкции.

Переадресация диалога другому оператору - вы можете перенаправить диалог с посетителем другому оператору прямо во время общения — например, специалисту по продукту, интересующему посетителя. Оператор должен иметь статус онлайн.

Отправка переписки на адрес электронной почты оператора - в любой момент общения с посетителем вы можете отправить историю переписки на электронный адрес оператора (не только на свой, но и на адрес любого вашего коллеги). Оператор не обязан быть онлайн в сервисе Webim.

Назначение категории посетителю - можно классифицировать. Создать категории должен администратор. Во время диалога с посетителем оператор может присвоить ему одну из категорий, например: «Вопросы по спортивным товарам», «VIP» или «Спам». Как только другой оператор или администратор вступит в диалог с этим пользователем или откроет информацию о нём, ему будет сообщена категория посетителя. Можно получить статистику посещаемости сайта, сортированную по категориям посетителей.

Блокировка посетителя - нежелательных посетителей (роботов, хулиганов) можно «забанить», и они потеряют возможность обращаться к операторам и отвлекать их от работы.

Интеграция с системами аналитики - вместе с системами аналитики вы сможете видеть активность и эффективность использования сервиса Webim на ваших сайтах.

Регистрация отделов - отделы — это группы операторов и супервизоров, объединённые по товарным сегментам, областям решаемых вопросов, регионам и т.д. Создавать отделы рекомендуется при большом количестве операторов и интенсивном потоке запросов от посетителей. Открыв виджет онлайн-консультанта, посетитель увидит созданные отделы и в каком они статусе - онлайн или оффлайн.

Настройка размещение кнопки на сайте - вы можете выбрать страницы сайта, на которых будет размещена кнопка, а также ее вид.

Автоприглашение - чтобы вовлечь посетителя в диалог, можно настроить показ ему автоприглашения. Доступна настройка внешнего вида окна и правил, по которым будет приглашение показываться, например, по времени на сайте, по нахождению на определенной странице и т.д.

Генератор лидов (форма обратной связи) - функция генерации лидов позволит вам пополнять базу потенциальных клиентов даже в нерабочее время, когда ни одного вашего оператора нет в сети.

Протестируйте все эти возможности бесплатно в течение 7 дней.