WEBIM ДЛЯ
КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

Сделайте ваш контактный центр омниканальным.

Мы умеем внедрять текстовые каналы без ущерба для бизнес-процессов.

Экономьте с Webim до 30% на обслуживании клиентов и технической поддержке.

C Webim вы будете принимать обращения из онлайн-консультанта на сайте, чата в мобильном приложении, социальных сетей, мессенджеров в одном окне.
Протестируйте все возможности Webim бесплатно в течение 7 дней

Выгоды для внутренних контактных центров
  • Рост конверсии
  • Сокращение издержек на контактный центр — операторы могут обрабатывать несколько сообщений одновременно
  • Рост удовлетворенности обслуживанием — клиенты смогут обращаться к вам удобным им способом
  • Сохранение контактов для маркетинговых активностей
Выгоды для аутсорсинговых контактных центров
  • Новый сервис для ваших клиентов
  • Сбор подробной статистики – следите за всеми показателями работы операторов (в том числе онлайн)
  • Нет необходимости вносить изменения в отлаженные бизнес-процессы — Webim подключается за несколько минут, и благодаря API интегрируется с CRM, HelpDesk системами и т.д.

КЛИЕНТЫ

WEBIM ДЛЯ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ

Банки

Чат Webim интегрируется с системами ДБО, возможен перенос всех данных на ваши сервера.

Логистика

Консультируйте клиентов по тарифам, статусу заявки, требованиям к грузу, упаковке и т.д.

Интернет-магазины

Консультируйте клиентов в периоды акций – Webim выдержит высокую нагрузку.

Ритейл

Добавьте поддержку в онлайн-каналах – клиенты смогут обращаться к вам в любое время удобным способом.

Телеком

Снижайте издержки на техническую поддержку клиентов, продавайте дополнительные услуги онлайн и т.д.

Автобизнес

Рассказывайте о новинках, особенностях разных моделей, записывайте клиентов на тест-драйв, сохраняйте контакты.

И ДРУГИЕ ОТРАСЛИ

WEBIM – ГИБКИЙ СЕРВИС

  • Быстрое и недорогое развертывание
    сервиса на ваших серверах

  • Адаптация дизайна

  • Создание индивидуальных функций

  • Детальная настройка
    маршрутизации обращений

  • Онлайн-мониторинг показателей

  • Круглосуточная техническая
    поддержка

  • Подробная статистика
    с возможностью выгрузки

  • API для интегргации с вашими
    собственными каналами

  • Интеграция в мобильное приложение

ИНТЕГРАЦИЯ
С ГОЛОСОВЫМИ КАНАЛАМИ

Можем интегрироваться с телефонией. Уже есть готовые интеграции.