О нас
Платформа для общения с клиентами
15 лет
на рынке

215+
успешно реализованных проектов в России, СНГ и других странах

офис в Санкт-Петербурге

В реестре отечественного ПО Минцифры

Опытная команда разработчиков

Возможности омниканальной платформы Webim
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2013
2009
2008
Нам доверяют
Банки
Телеком
Ретейл
Сервисы
Интернет магазины
Страхование
Фудтех
Агрегаторы
Возможности и преимущества Webim
15+ текстовых каналов для общения с клиентами
чаты на сайте и в мобильном приложении
решения в облаке и на сервере
интеграция текстовых и голосовых ботов для задач вашего бизнеса
кастомные доработки
интеграции с CRM и HelpDesk системами
встроенные инструменты для сбора аналитики и отчётов любой сложности
инструменты для создания и отправки массовых рассылок
первоклассная техническая поддержка 9/5 или 24/7
СМИ о нас

Официальный блог Webim о клиентском сервисе и инструментах автоматизации общения с клиентами.
Читать
Webim и Nethouse провели исследование паттернов и инструментов общения небольших бизнесов с клиентами.
Читать
Хотим больше прибыли? Развиваем soft skills сотрудников. Директор по развитию Webim рассказывает о влиянии мягких навыков на эффективность сотрудников.
ЧитатьБлог
Как не бесить клиентов: 5 правил нормальной поддержки
Как AI может повышать продажи в чатах, а не просто отвечать на вопросы
Подписывайтесь на канал Все операторы заняты и первыми узнавайте о важных новостях клиентского сервиса
Развивайте клиентский сервис вместе с Webim
Доступ ко всем функциям Webim бесплатно для новых клиентов
В течение первых 14 дней.
Подключить бесплатно