Чат-бот для сайта, социальных сетей и мессенджеров
Закажите чат-бота любой сложности для чата на сайте, мобильного приложения, социальных сетей и мессенджеров. Внедрение онлайн-бота — это отличное решение для оптимизации клиентского сервиса. Такой инструмент напрямую влияет на лояльность клиентов и финансовые показатели компании.
Зачем вашему бизнесу подключать чат-бота?
Бот для продаж активно вовлекает посетителей сайта в диалог, помогает с выбором продукта и собирает контактные данные. Это повышает конверсию и увеличивает число целевых обращений.
Бот поддержки берет на себя до 30% типовых обращений на сайте. Он мгновенно предоставляет информацию о статусе заказа, условиях доставки или отвечает на частые вопросы, освобождая время операторов для нестандартных ситуаций.
Установка на сайт бота, интегрированного в омниканальную платформу, позволяет собирать обращения из всех каналов в едином интерфейсе. История переписки сохраняется, что обеспечивает бесшовное общение с клиентом, даже если он использует разные мессенджеры.

Чат-бот для сайта доступен круглосуточно. Клиент получает ответы в любое время, что улучшает качество обслуживания и укрепляет доверие к бренду.
Возможности чат-бота

Мгновенно отвечает клиентам 24/7
Собирает информацию об их предпочтениях и контактные данные.
Экономит ресурсы компании
Разгружает операторов первой линии, самостоятельно закрывая около 30% типовых запросов.

Упрощает бизнес-процесс
Оперативно переводит обращение клиента в нужный отдел.
Повышает лояльность к компании
Экономит время клиента, помогает найти нужную информацию и, при необходимости, применяет разные сценарии.
Виды чат-ботов
Умный бот
Чат-бот с искусственным интеллектом. Имитирует естественную речь, поддерживает полноценный диалог и постоянно обучается, повышая эффективность работы.


Бот-суфлёр

Сценарный бот

Заказать чат-бота в Webim


Дополнительные опции
-
Webim API для интеграции с приложениями, CRM-системой и другими сервисами.
-
Поддержка на всех этапах внедрения и использования чат-ботов.
-
Омниканальность — чат-бот ответит на обращение во всех каналах коммуникации.
-
Обучение сотрудников вашего контактного центра.
Чат-боты для любого бизнеса

Интеграция с системами ДБО, развертывание на ваших серверах для безопасного сбора данных, эффективных продаж и поддержки клиентов
Информация об акциях и специальных предложениях, ответы на частые вопросы
Помощь с заказом, консультация по тарифам, отслеживание статуса заявки
Круглосуточная поддержка клиентов в любых каналах связи
Снижение издержек и повышение продаж
Мгновенные ответы и помощь с оплатой и бронированием
Кейсы наших клиентов

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов

Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота

Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
