Чат Webim

Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Чат-бот для сайта, социальных сетей и мессенджеров

Закажите чат-бота любой сложности для чата на сайте, мобильного приложения, социальных сетей и мессенджеров. Внедрение онлайн-бота — это отличное решение для оптимизации клиентского сервиса. Такой инструмент напрямую влияет на лояльность клиентов и финансовые показатели компании.

Попробовать

Зачем вашему бизнесу подключать чат-бота?
 

Увеличение заявок 

Бот для продаж активно вовлекает посетителей сайта в диалог, помогает с выбором продукта и собирает контактные данные. Это повышает конверсию и увеличивает число целевых обращений.

Повысить эффективность контактного центра
Снизить нагрузку на оператора

Бот поддержки берет на себя до 30% типовых обращений на сайте. Он мгновенно предоставляет информацию о статусе заказа, условиях доставки или отвечает на частые вопросы, освобождая время операторов для нестандартных ситуаций.

Снизить нагрузку на оператора
Централизованная коммуникация

Установка на сайт бота, интегрированного в омниканальную платформу, позволяет собирать обращения из всех каналов в едином интерфейсе. История переписки сохраняется, что обеспечивает бесшовное общение с клиентом, даже если он использует разные мессенджеры.

Сделать клиентов более самостоятельными
Поддержка в реальном времени 24/7

Чат-бот для сайта доступен круглосуточно. Клиент получает ответы в любое время, что улучшает качество обслуживания и укрепляет доверие к бренду.

Улучшить клиентский сервис

Возможности чат-бота

Мгновенно отвечает клиентам 24/7

Мгновенно отвечает клиентам 24/7

Собирает информацию об их предпочтениях и контактные данные.

Экономит ресурсы компании

Экономит ресурсы компании

Разгружает операторов первой линии, самостоятельно закрывая около 30% типовых запросов.

Упрощает бизнес-процесс

Упрощает бизнес-процесс

Оперативно переводит обращение клиента в нужный отдел.

Повышает лояльность к компании

Повышает лояльность к компании

Экономит время клиента, помогает найти нужную информацию и, при необходимости, применяет разные сценарии.

Виды чат-ботов

Robot

Умный бот

Чат-бот с искусственным интеллектом. Имитирует естественную речь, поддерживает полноценный диалог и постоянно обучается, повышая эффективность работы.

Узнать больше
Умный бот
Emoji

Бот-суфлёр

Такой бот можно интегрировать и в чат для клиента, и в рабочее место оператора. Он поможет клиенту сформулировать вопрос, а оператору — быстрее ответить на него.
Узнать больше
Бот-суфлёр
Rocket

Сценарный бот

Пользователь взаимодействует с таким чат-ботом через нажатие кнопок в чате, которые вы можете выбрать и настроить самостоятельно.
Узнать больше
Сценарный бот

Заказать чат-бота в Webim

Поможем
выбрать подходящий чат-бот для вашего бизнеса.
Поможем выбрать подходящий чат-бот для вашего бизнеса
Создадим
бота любой сложности.
Создадим бота любой сложности
Внедрим
чат-бота, поможем настроить и интегрировать с внутренними сервисами.
Внедрим чат-бота, поможем настроить и интегрировать с внутренними сервисами
Заказать чат-бота

Дополнительные опции

  • Бот

    Webim API для интеграции с приложениями, CRM-системой и другими сервисами.

  • Бот

    Поддержка на всех этапах внедрения и использования чат-ботов.

  • Бот

    Омниканальность — чат-бот ответит на обращение во всех каналах коммуникации.

  • Бот

    Обучение сотрудников вашего контактного центра.

Robot
Заказать чат-бота
emoji

Чат-боты для любого бизнеса

emoji
Банки

Интеграция с системами ДБО, развертывание на ваших серверах для безопасного сбора данных, эффективных продаж и поддержки клиентов

Интернет-магазины

Информация об акциях и специальных предложениях, ответы на частые вопросы

Логистика

Помощь с заказом, консультация по тарифам, отслеживание статуса заявки

Ритейл

Круглосуточная поддержка клиентов в любых каналах связи

Телеком

Снижение издержек и повышение продаж

Туризм

Мгновенные ответы и помощь с оплатой и бронированием

Заказать чат-бота

Кейсы наших клиентов

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
«Tele2 – оператор мобильной связи, которой работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах РФ, включая Москву и Московскую область. Абонентская база оператора охватывает более 46,6 млн человек.
Подробнее arrow
Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
Комус — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от канцелярии, компьютерной техники, продуктов и мебели до обеспечения производственных площадок.
Подробнее arrow
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Новикомбанк – российский банк государственной корпорации «Ростех», специализирующийся на финансировании предприятий высокотехнологичных отраслей экономики, машиностроения, автомобильной промышленности и нефтегазовой отрасли, банк входит в 25 крупнейших банков России.
Подробнее arrow
Подключение текстовых каналов в Тинькофф Банк
В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов. Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.
Подробнее arrow
Стать клиентом Webim

Узнать о чат-ботах больше

Наши новости

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал