Закажите чат-бот для чата на сайте, мобильного приложения, социальных сетей и мессенджеров
Внедрение онлайн-бота — это отличное решение для оптимизации клиентского сервиса. Такой инструмент напрямую влияет на лояльность клиентов и финансовые показатели компании
Зачем вашему бизнесу подключать чат-бота?
Бот для продаж активно вовлекает посетителей сайта в диалог, помогает с выбором продукта и собирает контактные данные. Это повышает конверсию и увеличивает число целевых обращений.
Бот поддержки берет на себя до 30% типовых обращений на сайте. Он мгновенно предоставляет информацию о статусе заказа, условиях доставки или отвечает на частые вопросы, освобождая время операторов для нестандартных ситуаций.
Установка на сайт бота, интегрированного в омниканальную платформу, позволяет собирать обращения из всех каналов в едином интерфейсе. История переписки сохраняется, что обеспечивает бесшовное общение с клиентом, даже если он использует разные мессенджеры. Это позволяет не терять ни одного обращения и вести сквозную аналитику по всем каналам.

Чат-бот для сайта доступен круглосуточно. Клиент получает ответы в любое время, что улучшает качество обслуживания и укрепляет доверие к бренду.
С Webim вы можете разработать чат-бот под любые задачи

Мгновенно ответы клиентам и формы для сбора контактов
С помощью бота вы можете собирать в чате любую информацию и контактные данные.
Экономит ресурсы компании
Разгружает операторов первой линии, самостоятельно закрывая около 30% типовых запросов.

Упрощает бизнес-процесс
Оперативно переводит обращение клиента с сайта или из мессенджера в нужный отдел. А интеграция чат-бота с CRM-системой автоматизирует передачу данных о клиентах.
Повышает лояльность к компании
Обеспечьте мультиканальную поддержку, добавив бота в популярные каналы. Это экономит время клиента, помогает найти нужную информацию.
Виды чат-ботов
Умный бот с ИИ
Такой бот для консультаций способен распознавать естественную речь клиента, поддерживать диалог и обучаться в процессе работы. Он анализирует запросы и дает развернутые ответы, имитируя общение с живым оператором. Это решение подходит для компаний, стремящихся к максимальной персонализации сервиса.


Бот-суфлёр

Сценарный бот

Заказать чат-бот в Webim
Процесс внедрения бота с нашей командой прост и прозрачен. Мы помогаем выбрать подходящий тип бота, разрабатываем его логику и сценарии, а также осуществляем полное подключение чат-бота и его интеграцию с вашими системами. Чтобы обсудить задачи вашего бизнеса и получить консультацию, оставьте заявку на нашем сайте.


Дополнительные опции
-
Webim API для интеграции с приложениями, CRM-системой и другими сервисами.
-
Поддержка на всех этапах внедрения и использования чат-ботов.
-
Омниканальность — чат-бот ответит на обращение во всех каналах коммуникации.
-
Обучение сотрудников вашего контактного центра.
Готовые решения для разных отраслей

Интегрируется с системами ДБО, развертывается на ваших серверах для безопасного сбора данных, консультирует по продуктам, помогает с подачей заявок
Помогает с выбором товара, информирует об акциях, отслеживает статус заказа и принимает оплату
Помогает с заказом, консультирует по тарифам, отслеживает статус заявки, классифицирует обращения для передачи нужным специалистам
Консультирует по товарам, обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов в любых каналах связи
Бот для оператора связи отвечает на вопросы по тарифам, помогает пополнить счет и подключить услуги, снижая издержки на поддержку
Обеспечивают круглосуточную поддержку на сайте и в мессенджерах, решает простые вопросы и помогает с оплатой и бронированием
Кейсы наших клиентов

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов

Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота

Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
