Чат-боты — это инструмент автоматизации общения с клиентами для бизнеса любого масштаба
Интегрируйте чат-ботов в чат на сайте, мобильном приложении, социальных сетях и мессенджерах с помощью Webim API.
Зачем нужен чат-бот?
Бот сможет выполнять функцию первой линии поддержки.
Бот легко ответит на самые частые вопросы, в то время как оператор может сконцентрироваться на более сложных проблемах клиента.
Клиенты смогут быстро найти ответы на свои вопросы, а компания — снизить издержки.

Ни одно обращение не останется без ответа в любое время суток.
Возможности чат-бота

Мгновенно отвечает клиентам 24/7
Собирает информацию об их предпочтениях и контактные данные.
Экономит ресурсы компании
Разгружает операторов первой линии, самостоятельно закрывая около 30% типовых запросов.

Упрощает бизнес-процесс
Оперативно переводит обращение клиента в нужный отдел.
Повышает лояльность к компании
Экономит время клиента, помогает найти нужную информацию и, при необходимости, применяет разные сценарии.
Виды чат-ботов
Умный бот
Чат-бот с искусственным интеллектом. Имитирует естественную речь, поддерживает полноценный диалог и постоянно обучается, повышая эффективность работы.


Бот-суфлёр

Сценарный бот

Заказать чат-бота в Webim


Дополнительные опции
-
Webim API для интеграции с приложениями, CRM-системой и другими сервисами.
-
Поддержка на всех этапах внедрения и использования чат-ботов.
-
Омниканальность — чат-бот ответит на обращение во всех каналах коммуникации.
-
Обучение сотрудников вашего контактного центра.
Чат-боты для любого бизнеса

Интеграция с системами ДБО, развертывание на ваших серверах для безопасного сбора данных, эффективных продаж и поддержки клиентов
Информация об акциях и специальных предложениях, ответы на частые вопросы
Помощь с заказом, консультация по тарифам, отслеживание статуса заявки
Круглосуточная поддержка клиентов в любых каналах связи
Снижение издержек и повышение продаж
Мгновенные ответы и помощь с оплатой и бронированием
Кейсы наших клиентов

Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов

Как «Комус» обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота

Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
