+7 (800) 550-41-25

Информация о выпуске Webim 10.4

Release notes

В ноябре 2021 года выпущена новая версия Webim 10.4.

Ниже представлен список изменений и нововведений в сравнении с версией 10.3.

Основные нововведения и изменения

Модули Статистики и Панели приборов:

  • Теперь в Webim стали доступны новые модули Статистики и Панели приборов, работающие на БД Clickhouse и имеющие новый, полностью переработанный интерфейс.
  • В сравнении с прошлыми версиями Webim, новые модули работают в режиме реального времени (постоянно обновляют статистические данные), отличаются повышенной устойчивостью к работе под большой нагрузкой (включая большой поток данных) и больше не требуют ежедневного запуска ночной процедуры предварительной подготовки статистических данных.
  • Главная особенность новых модулей — возможность создания индивидуальных отчётов: клиенты Webim могут гибко настраивать модули Статистики и Панели приборов. В частности, по желанию можно настроить новые отчёты с нужными источниками данных, отредактировать или удалить их, а также настроить внешний вид Панели приборов — задать отображение только нужной для работы информации.
  • В новом модуле Статистики также доступен новый отчёт По каналам, в котором содержится информация о распределении обращений по каналам общения.
  • По умолчанию доступны старые модули Статистики и Панели приборов. Новые можно включить по желанию — за включение и работу новых модулей в редакторе настроек аккаунта (account config) отвечают 3 новых параметра.

Новые интеграции и каналы общения:

  • Для клиентов Webim стала доступна интеграция с социальной сетью Instagram через приложение Webim. Новая интеграция расширяет возможности клиентов по общению с посетителями, предоставляя им удобный сервис общения прямо в чате Direct. А самое главное — интеграция настраивается всего за пару минут.
  • Также стала доступна интеграция с сервисом размещения объявлений Avito — теперь посетители могут задавать вопросы операторам прямо через чат Avito и там же получать интересующую их информацию.
  • В партнёрстве с Line24 реализована интеграция сервиса IP-телефонии в Webim. Данная интеграция позволяет создать на базе Webim Server омниканальный контакт-центр, обеспечивающий непрерывное взаимодействие с посетителями через различные каналы общения, включая текстовые и голосовые.
  • Добавлена поддержка интеграции с банковским чат-ботом BSS.

Изменения в интерфейсе:

  • В Webim 10.4 теперь новый, полностью переработанный интерфейс Общих настроек. Новый интерфейс написан на Angular, имеет новый, современный дизайн, но при этом сохраняет преемственность с предыдущими версиями Webim — в новом интерфейсе всё находится на прежних местах, поэтому найти нужную настройку не составит никакого труда.
  • Управление рассылками в каналах общения стало ещё удобнее — появился новый единый интерфейс рассылок всех поддерживаемых типов для каналов общения, где можно создать рассылку, выбрать её тип, редактировать, а также просматривать другие рассылки и удалять их.
  • Обновлён интерфейс раздела Активность операторов. Также, как и интерфейс Общих настроек, он имеет новый дизайн, но сохраняет преемственность — все элементы взаимодействия расположены на своих прежних местах.
  • В Webim 10.4 доработан виджет чата. Он имеет новый дизайн, а также: обновлённое меню выбора отдела; переработанную форму заполнения контактных данных; обновлённое меню действий для посетителя; перерисованные всплывающие окна «Отправить диалог на адрес электронной почты», «Оценить оператора», и многие другие изменения.
  • Теперь при бездействии оператора в течение длительного времени происходит автоматический выход из сессии в браузере.

Прочие нововведения и изменения

  • Добавлена поддержка проксирования push-уведомлений, отправляемых через Google FCM и Apple APNs (для Apple APNs теперь работает новый порт 443 по протоколу HTTP v2).
  • Смена языка в профиле сотрудника в Панели управления не зависит от того, включён ли режим многоязычности.
  • В чате у оператора добавлено новое системное сообщение для случаев, когда перед началом чата с посетителем через WhatsApp тот получил HSM-рассылку. В тексте отображается текст рассылки и дата и время отправки.
  • Webim.chatBackend теперь производит обработку присылаемых push-токенов для отправки push-уведомлений: если токен является недействительным (содержит JSON-файл или кавычки), то данный токен не принимается и отправка push-уведомлений не производится.
  • В каналах общения для операторов теперь выводится системное сообщение: «Пользователь запретил отправлять ему сообщения» при соответствующих ошибках со стороны канала общения (доступно для Apple Messages for Business, VK, Telegram, Facebook и Viber).
  • Небольшие исправления Agent API: при удалении оператора в Content-Type ответа не указывается «application/json», в ответ на запрос с некорректным методом (405 ошибка) приходит стандартное сообщение в формате json.
  • Исправлена ошибка, когда при установке языка на иврит сообщения о неответе посетителям или сообщения со статистикой всё равно приходили на русском языке.
  • Переписан алгоритм вычисления геолокации посетителей на основе их IP — ранее до трети обращений могли быть с неверными или отсутствующими данными по геолокации.
  • Улучшено качество поисковых запросов в Истории диалогов.

Webim Server 10.4 совместим со следующими версиями других компонентов:

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться