Канал общения через Facebook

Канал общения через Facebook

У большинства проектов самых разных профилей (организаций, компаний, артистов и проч.) есть официальная "Страница" в социальной сети Facebook. Она используется как инструмент пиара, продвижения, а также прямой и обратной связи со старыми и потенциальными клиентами.

Однако наверняка операторов, отвечающих пользователям, раздражает, что им приходится переключаться между сервисами Facebook и Webim, ловить сообщения от пользователей, которые пишут то через соц. сеть, то через чат Webim.

Мы разработали механизм интеграции Webim и Facebook.

 

Если настроить эту интеграцию между Страницей Facebook и учётной записью сервиса Webim, то все сообщения пользователей попадут в общую очередь и будут распределяться из неё между операторами:
Результат интеграции Webim и Страницы Facebook

Обратите внимание, что первые четыре чата оператор из этого примера ведёт через Facebook.

Если быть точным, эта интеграция обеспечивает доступ к тем сообщениям, которые отправляются читателями Страницы Facebook её администраторам через функциональность Сообщение (не к постам на странице или комментариям к ним):
Результат интеграции Webim и Страницы Facebook

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.