Канал общения через Facebook

21.11.2016

У большинства проектов самых разных профилей (организаций, компаний, артистов и проч.) есть официальная «Страница» в социальной сети Facebook. Она используется как инструмент пиара, продвижения, а также прямой и обратной связи со старыми и потенциальными клиентами.

Однако наверняка операторов, отвечающих пользователям, раздражает, что им приходится переключаться между сервисами Facebook и Webim, ловить сообщения от пользователей, которые те отправляют то через соц. сеть, то через чат Webim.

Мы разработали механизм интеграции Webim и Facebook.

Если настроить эту интеграцию между Страницей Facebook и учётной записью сервиса Webim, то все сообщения пользователей попадут в общую очередь и будут распределяться из неё между операторами:

Результат интеграции Webim и Страницы Facebook

Обратите внимание, что первые четыре чата оператор из этого примера ведёт через Facebook.

Если быть точным, эта интеграция обеспечивает доступ к тем сообщениях, которые отправляются читателями Страницы Facebook её администраторам через функциональность Сообщение (не к постам на странице или комментариям к ним):

Результат интеграции Webim и Страницы Facebook

Для Вашего удобства мы подготовили специальный демонстрационный стенд. Мы создали одностраничный демосайт https://demo-pro.webim.ru/, на котором установлен сервис Webim и подключена интеграция со Страницей Facebook https://www.facebook.com/Page-for-demo-328680114144481/.

Чтобы включить интеграцию на Вашем аккаунте Webim, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.

Подробное описание интеграции читайте в документации.