Кейсы
T2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Объединение различных каналов в единой системе позволило бы собирать все сообщения от клиентов в одном интерфейсе, не пропуская ни одной заявки. Для решения этой задачи в 2020 году компания Tele2 выбрала сервис Webim.
Как чат-бот помог улучшить работу контакт-центра в период пандемии и продолжить развивать клиентский сервис
До перехода на Webim Хеликс много лет работал с другим онлайн-консультантом с похожим функционалом, но он не предоставлял возможности внедрить чат-бота. Компания Хеликс обратилась к команде Webim – так, с 2020 года мы работаем вместе.
Как банк запустил удаленное обслуживание малого бизнеса в городах, в которых нет отделений банка
По данным банка более 75% клиентов активно используют интернет-банк и выбирают удаленные каналы для общения с банком в повседневной жизни. Также, по последним данным, 50% всех кредитов в Райффайзенбанке выдается с вовлечением онлайн-каналов.
Как чат-бот в мобильном приложении позволил компании Drivee повысить уровень сервиса
Среди преимуществ Webim клиент отмечает простоту и функциональность рабочего окна оператора, легкость в написании кнопочного бота, подробную статистику по заданным параметрам, простоту интеграции с VK.
Как увеличить скорость обработки входящих лидов на 15%
Ежедневно 45 операторов контактного центра обрабатывают 4000 обращений. Сотрудникам важно не только не упустить ни одного из них, но и дать возможность каждому клиенту связаться с представителями ПАО «Банк Уралсиб» в любом удобном им текстовом канале и получить своевременную и качественную поддержку.
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
Ежемесячно с начала Пандемии «АльфаСтрахование» получает 60-70 тысяч обращений в чат, и для компании очень важно оперативно давать своим клиентам исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. В этом страховой группе помогает чат-бот, разделяющий обращения по темам и дающий быстрые ответы на типовые запросы.
Как WhatsApp Business API помогает сократить время ответа. Кейс компании «Стильные кухни»
Со всеми клиентскими обращениями в WhatsApp операторы могут работать в едином окне омниканального сервиса Webim. Ежедневно операторы контактного центра успешно решают около 170 кейсов, используя интеграцию с WhatsApp Business API.
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ
В 2021 году МЕДСИ подключила чат Webim в авторизованной зоне на сайте и в мобильном приложении. В рабочее время (с 9:00 до 21:00) операторы отвечают на вопросы пользователей и записывают на прием к нужному специалисту.
Как мы разработали и внедрили on premises версию сервиса для банка
В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов.
Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса
с особым дизайном и функциональностью.
Как эффективнее управлять бронированиями билетов с помощью чата в приложении
С Webim начали работать весной 2019 года, активно используют мессенджеры с целью повышения эффективности службы поддержки. На данный момент главный показатель качества работы операторов — это время реакции на обращение клиента.
Как СБЕР ЕАПТЕКА внедрила чат и захватила новый сегмент аудитории
На обращения пользователей в приложении СБЕР АПТЕКИ отвечают фармацевты, которые всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию.
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Проект по запуску онлайн-чата реализован в сотрудничестве с компанией BSS — лидером рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и компанией Webim, которая имеет опыт работы внедрения чата поддержки более чем в 20 банках.
Как Комус обрабатывает до 20% обращений с помощью чат-бота
В 2020 году на сайт «Комус» был интегрирован чат-бот Webim, который автоматизировал обработку типовых обращений и освободил операторов от простых вопросов по функциональности сайта и личного кабинета.
Ozon Travel и внедрение чата на сайте
Через 7 месяцев работы обращения в чате на сайте составили 40% от звонков, при этом они обходятся компании в 3 раза дешевле; компания планирует увеличивать долю чатов. При этом CSAT (Customer Satisfaction Score — индекс удовлетворенности клиентов) в марте 2019 года составил 95%. Для сравнения — у звонков этот показатель в марте составил 87%.
Как внутренний чат для сотрудников увеличил удовлетворенность клиентов
Чат в мобильном приложении Delivery Club для курьеров нужен, чтобы сократить время на решение проблем, с которыми они сталкиваются в процессе работы. Ежедневно на смены выходят тысячи курьеров. Через чат они могут обратиться к сотрудникам Delivery Club, задать вопрос и получить консультацию.
Как наращивать оборот и количество заказов с помощью чата на сайте и в соцсетях
С помощью Webim La Redoute удалось дешево охватить аудиторию из регионов и снизить общие издержки на обслуживание. Это влияет на лояльность, помогает наращивать оборот и количество заказов La Redoute.
Как увеличить качество обслуживания с помощью текстовых каналов общения с клиентами
NETBYNET делает ставку не только на быстрое решение вопросов, но и качество обслуживания. В 2017 году 83% диалогов получили оценку «5».
Как чат в мобильном приложении влияет на эффективность
Pandao — это удобный сервис для поиска уникальных товаров из различных магазинов Китая и Кореи. В 2018 году общее количество скачиваний мобильного приложения превысило 20 млн.