Кейсы
Как Медси перешли от звонков к чатам
Webim помог Медси снизить нагрузку на колл-центр, дать пациентам привычные каналы общения и создать основу для будущей автоматизации с ИИ.
Boxberry и Webim: непрерывная поддержка клиентов в самые загруженные сезоны
Каждую осень и зиму компания сталкивалась с повторяющейся проблемой: рост заказов к праздникам приводил к перегрузке системы поддержки. Boxberry выбрали Webim как платформу, способную выдерживать нагрузку enterprise-уровня и при этом адаптироваться под отраслевые задачи.
Как Qugo автоматизировал 45% обращений и ускорил ответы с Webim
Команда Qugo поставила перед собой задачу масштабировать поддержку сразу для двух аудиторий — B2B-клиентов (бизнеса) и B2C-подрядчиков (исполнителей). Нужно было поддерживать быстрый и понятный обмен информацией, автоматизировать процессы и при этом сохранять внимание и помощь каждому пользователю — даже когда обращений становится всё больше.
Онлайн-чаты вместо колл-центра: как Yami Yami снизили нагрузку на операторов на 60%
С ростом заказов и расширением географии службы поддержки Yami Yami столкнулись с проблемой перегрузки операторов и снижением качества обслуживания. Чтобы решить эту задачу, компания внедрила онлайн-чат на базе платформы Webim.
Как Комус масштабировал поддержку с 2 до 70 операторов и автоматизировал типовые запросы
В 2011 году «Комус» начал сотрудничество с Webim. Первым шагом стала установка чата на сайт и запуск кнопочного чат-бота, который обрабатывал типовые вопросы и собирал первичную информацию. Это позволило снизить нагрузку на операторов на 20% и стало основой для дальнейшей автоматизации.
Как внедрить проактивного чат-бота с распознаванием текста и разгрузить службу поддержки на 50%
Как Tanuki Family сократили нагрузку на поддержку на 50% с помощью чат-бота, интегрированного с CRM. Автоматизация запросов и ускорение ответов без потери качества.
0% потерь на первой линии и экономия 45 млн: как СМ-Клиника автоматизировала общение с клиентами
Контакт-центр СМ-Клиники — это 250 человек, которые каждый месяц принимают около 360 тысяч обращений через звонки и чаты. Чтобы снизить нагрузку на операторов и улучшить обслуживание, клиника решила внедрить автоматизированные решения с помощью Webim и робота Миа.
T2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Объединение различных каналов в единой системе позволило бы собирать все сообщения от клиентов в одном интерфейсе, не пропуская ни одной заявки. Для решения этой задачи в 2020 году компания Т2 выбрала сервис Webim.
Как чат-бот помог улучшить работу контакт-центра в период пандемии и продолжить развивать клиентский сервис
До перехода на Webim Хеликс много лет работал с другим онлайн-консультантом с похожим функционалом, но он не предоставлял возможности внедрить чат-бота. Компания Хеликс обратилась к команде Webim – так, с 2020 года мы работаем вместе.
Как банк запустил удаленное обслуживание малого бизнеса в городах, в которых нет отделений банка
По данным банка более 75% клиентов активно используют интернет-банк и выбирают удаленные каналы для общения с банком в повседневной жизни. Также, по последним данным, 50% всех кредитов в Райффайзенбанке выдается с вовлечением онлайн-каналов.
Как чат-бот в мобильном приложении позволил компании Drivee повысить уровень сервиса
Среди преимуществ Webim клиент отмечает простоту и функциональность рабочего окна оператора, легкость в написании кнопочного бота, подробную статистику по заданным параметрам, простоту интеграции с VK.
Как увеличить скорость обработки входящих лидов на 15%
Ежедневно 45 операторов контактного центра обрабатывают 4000 обращений. Сотрудникам важно не только не упустить ни одного из них, но и дать возможность каждому клиенту связаться с представителями ПАО «Банк Уралсиб» в любом удобном им текстовом канале и получить своевременную и качественную поддержку.
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
Ежемесячно с начала Пандемии «АльфаСтрахование» получает 60-70 тысяч обращений в чат, и для компании очень важно оперативно давать своим клиентам исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. В этом страховой группе помогает чат-бот, разделяющий обращения по темам и дающий быстрые ответы на типовые запросы.
Как WhatsApp Business API помогает сократить время ответа. Кейс компании «Стильные кухни»
Со всеми клиентскими обращениями в WhatsApp операторы могут работать в едином окне омниканального сервиса Webim. Ежедневно операторы контактного центра успешно решают около 170 кейсов, используя интеграцию с WhatsApp Business API.
Как мы разработали и внедрили on premises версию сервиса для банка
В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов.
Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса
с особым дизайном и функциональностью.
Как эффективнее управлять бронированиями билетов с помощью чата в приложении
С Webim начали работать весной 2019 года, активно используют мессенджеры с целью повышения эффективности службы поддержки. На данный момент главный показатель качества работы операторов — это время реакции на обращение клиента.
Как СБЕР ЕАПТЕКА внедрила чат и захватила новый сегмент аудитории
На обращения пользователей в приложении СБЕР АПТЕКИ отвечают фармацевты, которые всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию.
Внедрение чат-платформы Webim в Новикомбанке вместе с компанией BSS
Проект по запуску онлайн-чата реализован в сотрудничестве с компанией BSS — лидером рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и компанией Webim, которая имеет опыт работы внедрения чата поддержки более чем в 20 банках.
Ozon Travel и внедрение чата на сайте
Через 7 месяцев работы обращения в чате на сайте составили 40% от звонков, при этом они обходятся компании в 3 раза дешевле; компания планирует увеличивать долю чатов. При этом CSAT (Customer Satisfaction Score — индекс удовлетворенности клиентов) в марте 2019 года составил 95%. Для сравнения — у звонков этот показатель в марте составил 87%.
Как внутренний чат для сотрудников увеличил удовлетворенность клиентов
Чат в мобильном приложении Delivery Club для курьеров нужен, чтобы сократить время на решение проблем, с которыми они сталкиваются в процессе работы. Ежедневно на смены выходят тысячи курьеров. Через чат они могут обратиться к сотрудникам Delivery Club, задать вопрос и получить консультацию.
Как наращивать оборот и количество заказов с помощью чата на сайте и в соцсетях
С помощью Webim La Redoute удалось дешево охватить аудиторию из регионов и снизить общие издержки на обслуживание. Это влияет на лояльность, помогает наращивать оборот и количество заказов La Redoute.
Как NETBYNET сократила среднее время обработки заявки до 1 минуты и получила 83% положительных отзывов за год
Оператор связи NETBYNET внедрил Webim, чтобы объединить все каналы поддержки — сайт, приложение, мессенджеры и соцсети — в единую платформу. В результате среднее время обработки заявки сократилось до 1 минуты, а 83% клиентов оценили сервис на «5».
Как переход на Webim помог Pandao сократить количество сложных обращений в 5 раз
Онлайн-маркетплейс Pandao столкнулся с резким ростом обращений пользователей и нестабильной работой чата. После перехода на Webim Mobile SDK получили стабильный канал поддержки в приложении, снизили количество сложных обращений в 5 раз и ускорили ответы операторов до 3,5 минут.