Клиенты и кейсы

Клиенты Webim – это компании самого разного масштаба из разных отраслей.

Тинькофф

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильных приложениях
  • ВКонтакте
  • Мессенджеры – Viber, Telegram, Facebook Messenger

Тинькофф банк

В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов.
Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса 
с особым дизайном и функциональностью.

Клиенты могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал и оперативно решить вопрос. Каждый день в Банк поступает 25-30 тысяч обращений, которые обрабатывают до 400 операторов одновременно.

Скачайте кейс о работе Webim с Тинькофф Банком. pdf
la redoute

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • ВКонтакте
  • Telegram

La Redoute

В 2013 году компания La Redoute для подключения цифровых каналов коммуникации выбрала сервис Webim. Главными критериями стали широкий функционал и возможности развития.

С помощью Webim La Redoute удалось дешево охватить аудиторию из регионов и снизить общие издержки на обслуживание. Это влияет на лояльность, помогает наращивать оборот и количество заказов La Redoute.

Скачайте кейс о работе Webim с La Redoute pdf
pandao

Webim объединяет:

  • Обращения из чата в мобильном приложении

Pandao

Pandao — это удобный сервис для поиска уникальных товаров из различных магазинов Китая и Кореи. В 2018 году общее количество скачиваний мобильного приложения превысило 20 млн.

Из-за большой нагрузки у сервиса, который ранее предоставлял чат в мобильном приложении, регулярно «падал» сервер и операторы Pandao часами оставались без связи с пользователями. Тогда было принято решение оперативно поменять сервис. Уже в марте 2018 года операторы Pandao перешли на Webim. Критериями выбора нового вендора были максимально подходящий SDK и возможность индивидуальных доработок сервиса.

Скачайте кейс о работе Webim с Pandao pdf
netbynet

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильном приложении
  • Социальные сети: ВКонтакте и Facebook
  • Мессенджеры: Telegram и Viber

NETBYNET

В 2016 году компания NETBYNET начала внедрять цифровые каналы общения с клиентами и продолжает развивать это направление при помощи сервиса Webim.

Компания NETBYNET делает ставку не только на быстрое решение вопросов, но и качество обслуживания. В 2017 году 83% диалогов получили оценку «5».

Скачайте кейс о работе Webim с NETBYNET pdf
delivery club

Webim объединяет:

  • Обращения из чата в мобильном приложении для курьеров

Delivery Club

Чат в мобильном приложении Delivery Club для курьеров нужен, чтобы сократить время на решение проблем, с которыми они сталкиваются в процессе работы. Ежедневно на смены выходят тысячи курьеров. Через чат они могут обратиться к сотрудникам Delivery Club, задать вопрос и получить консультацию.

Главными критериями при выборе сервиса, предоставляющего чат были:
— простота интерфейса. У курьеров на счету каждая секунда, когда они заходят в чат, им должно быть интуитивно понятно, как им пользоваться.
— Интеграция во все внутренние сервисы компании.
— Маршрутизация по географическому признаку (города, зоны доставки), причинам обращений и другим критериям.
— Возможность настройки отделов.
— Готовность кастомизировать и улучшать сервис.

Внедрение чата от Webim сократило время на решение проблем почти в 2 раза.

kupibilet-ru-logo

Webim объединяет:

  • Обращения из чата в мобильном приложении для курьеров

KUPIBILET.RU

Компания Kupibilet.ru выбрала именно Webim из всех подобных сервисов за наличие подходящего SDK. Специалисты Kupibilet рассматривали и зарубежные решения, но они не поддерживают популярные в России социальные сети и мессенджеры: Telegram, Viber, ВКонтакте, Одноклассники.

С Webim начали работать весной 2019 года, активно используют мессенджеры с целью повышения эффективности службы поддержки. На данный момент главный показатель качества работы операторов — это время реакции на обращение клиента. В чате вопросы решаются быстрее: учитывая, что большинство обращений так или иначе связаны с приложением, гораздо проще прислать скриншот или ссылку, чем объяснять каждый шаг по телефону. Повышается и удовлетворенность клиентов — им не нужно выходить из приложения, чтобы задать вопрос.

Закрыть
Отзывы клиентов

Наши клиенты


  • auto.ru
  • next car
  • октан-В
  • райффайзен банк
  • ЛокоБанк
  • home credit bank
  • беларусбанк
  • тинькофф банк
  • softbcom
  • wifire
  • infotex trust
  • allsoft
  • la redoute
  • huawei
  • eapteka
  • bosch
  • леруа мерлен
  • ozon travel
  • ТурТрансВояж
  • салют талантов
  • энергосбыт
  • чат в мобильном приложении яндекс еда
  • pandao
  • hh
  • delivery club
Попробовать бесплатно