Клиенты и кейсы

Клиенты Webim – это компании самого разного масштаба из разных отраслей.

Тинькофф

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильных приложениях
  • ВКонтакте
  • Мессенджеры – Viber, Telegram, Facebook Messenger

Тинькофф банк

В 2014 году Тинькофф Банк выбрал компанию Webim для подключения текстовых каналов.
Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса 
с особым дизайном и функциональностью.

Клиенты могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал и оперативно решить вопрос. Каждый день в Банк поступает 25-30 тысяч обращений, которые обрабатывают до 400 операторов одновременно.

Скачайте кейс о работе Webim с Тинькофф Банком. pdf

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • ВКонтакте
  • Telegram

La Redoute

В 2013 году компания La Redoute для подключения цифровых каналов коммуникации выбрала сервис Webim. Главными критериями стали широкий функционал и возможности развития.

С помощью Webim La Redoute удалось дешево охватить аудиторию из регионов и снизить общие издержки на обслуживание. Это влияет на лояльность, помогает наращивать оборот и количество заказов La Redoute.

Скачайте кейс о работе Webim с La Redoute. pdf
pandao

Webim объединяет:

  • Обращения из чата в мобильном приложении

Pandao

Pandao — это удобный сервис для поиска уникальных товаров из различных магазинов Китая и Кореи. В 2018 году общее количество скачиваний мобильного приложения превысило 20 млн.

Из-за большой нагрузки у сервиса, который ранее предоставлял чат в мобильном приложении, регулярно «падал» сервер и операторы Pandao часами оставались без связи с пользователями. Тогда было принято решение оперативно поменять сервис. Уже в марте 2018 года операторы Pandao перешли на Webim. Критериями выбора нового вендора были максимально подходящий SDK и возможность индивидуальных доработок сервиса.

Скачайте кейс о работе Webim с Pandao. pdf

Webim объединяет:

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильном приложении
  • Социальные сети: ВКонтакте и Facebook
  • Мессенджеры: Telegram и Viber

NETBYNET

В 2016 году компания NETBYNET начала внедрять цифровые каналы общения с клиентами и продолжает развивать это направление при помощи сервиса Webim.

Компания NETBYNET делает ставку не только на быстрое решение вопросов, но и качество обслуживания. В 2017 году 83% диалогов получили оценку «5».

Скачайте кейс о работе Webim c NETBYNET. pdf
Закрыть
Отзывы клиентов

Наши клиенты


Попробовать бесплатно