Интеграция с Яндекс.Диалогами

Инструкция по добавлению чата с вашей компанией на страницу с результатами поиска Яндекс.

  1. Для интеграции вам нужно подтвердить права на управление вашим сайтом в Яндекс.Вебмастере. В дальнейшем используйте логин, для которого подтверждены права. Инструкция по подтверждению.
  2. Откройте Приложение или веб-версию Webim, зайдите в настройки, выберите пункт «Общие настройки».
  3. В боковом меню выберите «Каналы общения».
  4. В списке каналов выберите Яндекс.
  5. Нажмите «Добавить чат». Придумайте название канала, впишите его в поле «Название чата». Это название не будут видеть посетители, оно нужно, чтобы операторы видели, из какого канала приходят обращения.
  6. Скопируйте «Идентификатор чата», он понадобится вам позже.
  7. Перейдите в Яндекс.Диалоги по этой ссылке.
  8. Нажмите «Создать диалог». Если вы создавали диалог ранее, откройте его настройки.
  9. Откроются настройки:

Сайт для верификации прав использования бренда — впишите название сайта так, как вы его подтвердили в Яндекс.Вебмастер, вместе с https: и всеми /. Если сохраняется красная надпись «Не проверено»,

  • проверьте правильность написания адреса сайта
  • проверьте, что вы зашли с того же логина, что и подтверждали сайт
  • проверка сайта может занимать до 24 часов, поэтому, возможно, его еще не проверили

Провайдер — выберите Webim

ID — вставьте ID, который вы скопировали в настройках на шаге 6

URL — адреса страниц, для которых должен включаться этот чат в результатах поиска. С помощью этого поля можно ограничить чат определенными страницами сайта. Каждый адрес должен быть указан на отдельной строке. Общие ограничения и примеры указания URL

Публикация в каталоге

Название компании — название компании-разработчика чата, которое будет отображаться в каталоге.

Название диалога — будет отображаться в заголовке чата. Оно может совпадать с названием компании, но не должно содержать слов Чат, Яндекс, Алиса. Кроме того, оно должно содержать минимум 2 слова. Название не должно содержать общих фраз, а также категорий товаров, сервисов или контента. Названия, которые не пройдут модерацию: «Как дела», «Продуктовый магазин», «Англо-русский словарь».

Категория — выберите тематическую группу, к которой подходит ваш сайт.

Приветственное сообщение — автоматическое сообщение, которое увидит посетитель после того, как откроет чат.

Саджесты — типовые обращения, с которыми к вам чаще всего обращаются. В чате отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.

Иконка — изображение, которое отображается в заголовке чата, 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG

Рабочее время — график работы чата. Если ваши операторы работают только в определенное время, выберите вариант Выборочно. После этого можно будет указать часовой пояс и промежутки времени, в которые чат должен работать.

  1. Нажмите «Сохранить», а затем — «Отправить на модерацию». После прохождения модерации кнопка чата появится на странице поиска Яндекс.