Интеграция с Яндекс.Диалогами

Инструкция по добавлению чата с вашей компанией на страницу с результатами поиска Яндекс.

  1. Для интеграции вам нужно подтвердить права на управление вашим сайтом в Яндекс.Вебмастере. В дальнейшем используйте логин, для которого подтверждены права. Инструкция по подтверждению.
  2. Откройте Приложение или веб-версию Webim, зайдите в настройки, выберите пункт «Общие настройки».общие настройки
  3. В боковом меню выберите «Каналы общения».каналы общения онлайн консультанта
  4. В списке каналов выберите Яндекс.
  5. Нажмите «Добавить чат». Придумайте название канала, впишите его в поле «Название чата». Это название не будут видеть посетители, оно нужно, чтобы операторы видели, из какого канала приходят обращения.
  6. Скопируйте «Идентификатор чата», он понадобится вам позже. добавление яндекс диалоги
  7. Перейдите в Яндекс.Диалоги по этой ссылке.
  8. Нажмите «Создать диалог». Если вы создавали диалог ранее, откройте его настройки.яндекс диалоги
  9. Откроются настройки:

Сайт для верификации прав использования бренда — впишите название сайта так, как вы его подтвердили в Яндекс.Вебмастер, вместе с https: и всеми /. Если сохраняется красная надпись «Не проверено»,

  • проверьте правильность написания адреса сайта
  • проверьте, что вы зашли с того же логина, что и подтверждали сайт
  • проверка сайта может занимать до 24 часов, поэтому, возможно, его еще не проверили

Провайдер — выберите Webim

яндекс диалоги

ID — вставьте ID, который вы скопировали в настройках на шаге 6

URL — адреса страниц, для которых должен включаться этот чат в результатах поиска. С помощью этого поля можно ограничить чат определенными страницами сайта. Каждый адрес должен быть указан на отдельной строке. Общие ограничения и примеры указания URL

Публикация в каталоге

Название компании — название компании-разработчика чата, которое будет отображаться в каталоге.

Название диалога — будет отображаться в заголовке чата. Оно может совпадать с названием компании, но не должно содержать слов Чат, Яндекс, Алиса. Кроме того, оно должно содержать минимум 2 слова. Название не должно содержать общих фраз, а также категорий товаров, сервисов или контента. Названия, которые не пройдут модерацию: «Как дела», «Продуктовый магазин», «Англо-русский словарь».

Категория — выберите тематическую группу, к которой подходит ваш сайт.

Приветственное сообщение — автоматическое сообщение, которое увидит посетитель после того, как откроет чат.

Саджесты — типовые обращения, с которыми к вам чаще всего обращаются. В чате отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.

саджесты

Иконка — изображение, которое отображается в заголовке чата, 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG

Рабочее время — график работы чата. Если ваши операторы работают только в определенное время, выберите вариант Выборочно. После этого можно будет указать часовой пояс и промежутки времени, в которые чат должен работать.

  1. Нажмите «Сохранить», а затем — «Отправить на модерацию». После прохождения модерации кнопка чата появится на странице поиска Яндекс.