WhatsApp (через 360Dialog)

В версии Webim 10.2 появилась интеграция с WhatsApp через нового провайдера — 360Dialog. Интеграция через других провайдеров (Vonage (Nexmo) и Infobip) при этом сохраняется и может настраиваться параллельно с интеграцией через 360Dialog.

При настройке и эксплуатации интеграции важно, прежде всего, учитывать правила и особенности работы самого WhatsApp. Возможность интегрироваться через сторонние API доступна только для официальных бизнес-аккаунтов WhatsApp (подробнее здесь). Также, согласно правилам WhatsApp, в течение 24 часов с последнего сообщения посетителя, отправленного Вам, Вы можете ответить на него бесплатно, без взимания платы со стороны WhatsApp. Если Вы отвечаете по прошествии этих 24 часов, WhatsApp снимет с Вас определённую плату.

Для настройки интеграции Вам необходимо создать личный кабинет на сайте 360Dialog для своей компании.

Настройка интеграции

Настройка интеграции с WhatsApp через 360Dialog после её подключения осуществляется в Панели управления Webim. Путь к настройке интеграции: Меню — Общие настройки — Каналы общения — WhatsApp 360dialog. Нажмите Добавить канал, и у Вас откроется форма настройки канала:

Заполните поля:

  • Название канала: укажите название, которое будут видеть Ваши сотрудники.
  • Номер телефона: укажите номер, к которому привязан Ваш бизнес-аккаунт в WhatsApp.
  • Адрес для отправки запросов: укажите адрес, предоставленный Вам от 360dialog.
  • API ключ: вставьте ключ, сгенерированный в личной кабинете 360dialog (как сгенерировать API ключ).
  • Системные сообщения: поставьте галочку в чек-боксе, если хотите, чтобы системные сообщения доходили из Webim в чаты из WhatsApp и посетители их видели.
  • Выбор отдела: укажите, будет ли посетителю предложено выбрать отдел для своего обращения. Если для выбора дан один отдел, либо если все отделы, кроме одного, недоступны для посетителя, обращение автоматически будет отправлено в активный отдел.

Для завершения настройки интеграции нажмите Сохранить. Интеграция готова к использованию.