E-mail канал
Отправка писем посредством электронной почты является самым старым и распространённым способом обмена сообщениями в Интернете. Электронная почта требуется для регистрации практически в любом сервисе, поэтому электронный почтовый адрес — это первое, что заводит пользователь для взаимодействия с внешними системами. Поэтому и сегодня часть пользователей предпочитает контактировать через переписку по e-mail, не прибегая к использованию иных каналов. Почтовый ящик технической поддержки компании всегда присутствует в контактной информации: на сайте, в социальных сетях, в печатных и рекламных материалах. Соответственно, обращения, оставленные посредством электронной почты, для обеспечения качественного сервиса также необходимо своевременно обрабатывать.
Ввиду этого целесообразно, чтобы обращения по e-mail поступали, аналогично другим каналам, в одно место, и операторам не приходилось бы одновременно следить за обращениями на различных страницах и сервисах. В связи с этим Webim реализовал возможность интеграции с e-mail каналом, чтобы данные обращения также попадали в РМО, распределялись на операторов и обрабатывались в едином интерфейсе. Это реализовано при помощи настройки переадресации писем в Панель управления Webim.
Общая инструкция подключения
-
Откройте приложение или веб-версию Webim и откройте Общие настройки в меню слева. Далее откройте вкладку Каналы общения.
Общие настройки -
В боковом меню выберите Каналы общения, выберите E-mail, нажмите Добавить канал.
Добавление e-mail канала -
Заполните поля в соответствии с пояснениями (все они обязательны к заполнению). Обратите внимание, что для интеграции нужно присылать письма именно на Ваш адрес, а уже с него они должны автоматически пересылаться на сгенерированный нами. В противном случае корректная работа интеграции не гарантируется.
-
Скопируйте сгенерированную почту, нажмите Сохранить.
Форма добавления e-mail канала -
Произведите настройки со стороны почтового сервиса, примеры: Mail.ru, Yandex, Gmail.
-
Оставьте вкладку с настройками открытой. В новой вкладке откройте Рабочее место оператора Webim, скопируйте код подтверждения из сообщения.
Код подтверждения -
Вернитесь в настройки почты и вставьте скопированный код подтверждения из предыдущего шага.
-
Сохраните настройки почты.
Настройка пересылки в Mail.ru
-
В левом нижнем углу нажмите Настройки.
Открытие настроек почты mail.ru -
Далее в том же углу нажмите Все настройки.
Открытие настроек почты mail.ru -
Перейдите на вкладку Фильтры и нажмите Добавить пересылку.
Добавление пересылки -
В открывшейся форме вставьте адрес пересылки Webim и нажмите Сохранить.
Ввод адреса пересылки
Настройка пересылки в Yandex
-
Перейдите в Правила обработки почты.
Правила обработки почты -
Нажмите Создать правило.
Кнопка Создать правило -
Выберите Переслать по адресу и введите адрес, который был сгенерирован в Webim.
Настройка пересылки по адресу
Настройка переадресации в Gmail
-
В правом верхнем углу откройте Настройки почты -> Все настройки.
Настройки почты -
Выберите вкладку Пересылка и POP/IMAP, нажмите Добавить адрес пересылки, в открывшемся окне вставьте скопированный на шаге 3 адрес, нажмите След..
Добавление адреса пересылки -
Адрес добавлен, нажмите ОК.
Подтверждение -
Выберите Пересылать копии входящих сообщений на адреса.
Пересылать копии входящих сообщений на адреса -
Нажмите Сохранить изменения.
Сохранение изменений
Настройка переадресации сервера
Корректно настроить переадресацию писем на сгенерированный нами e-mail на уровне пользователя почтового клиента невозможно. Поэтому, если вы используете собственный почтой сервер, то обратитесь к администраторам почтового сервера для настройки переадресации. Обратите внимание, что в письмо не должны добавляться никакие новые заголовки и не должно изменяться поле Отправитель.
N.B.
Обратите внимание на смежные понятия, описанные ниже:
-
Клиентские приложения (напр. Outlook, Thunderbird) делают remailing (пересылку) с изменением сообщения. Изменяться оно может цитированием, сдвигом, добавлением заголовком или всем вместе.
By contrast, the terms remailing or redistribution can sometimes mean re-sending the message.
-
В случае forwarding (переадресации), изменяется получатель (на того, кому пересылается), а отправитель остаётся без изменений.
Plain message-forwarding changes the envelope recipient(s) and leaves the envelope sender field untouched.
Мы не гарантируем корректную работу канала e-mail, если писать непосредственно на сгенерированную нами почту. Нужно писать на указанный Вами адрес, с тем чтобы уже оттуда письма автоматически переадресовывались нам. В этом случае обращения должны корректно поступать в Webim.