Перейти к содержанию

Настройка интеграции с Facebook1 с помощью приложения Webim

После создания аккаунта Facebook и страницы организации можно приступить к настройке интеграции с помощью приложения Webim.

NB

Наличие аккаунта Facebook и созданной от имени аккаунта страницы организации является обязательным требованием для настройки интеграции с Facebook. Если вы не создали аккаунт Facebook и/или страницу вашей организации, то создайте, используя эту инструкцию.

Настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию с Facebook, выполните несколько несложных действий, описанных далее:

  1. Перейдите в Общие настройки -> Каналы общения.

    Переход в Каналы общения

  2. В списке настроек найдите Facebook через приложение Webim и нажмите Добавить канал.

    Facebook через приложение Webim

  3. На странице Добавление канала Facebook внимательно прочитайте предупреждение, после чего нажмите Вход через Facebook и выполните вход в ваш акканут Facebook.

    Добавление канала Facebook

  4. В появившейся форме отобразится созданная вами страница.

    Выбор страницы

    Выберите её и нажмите Далее.

  5. После выбора страницы вас попросят дать разрешения к работе с выбранной страницей для приложения Webim.

    Проверка разрешений

    Для корректной работы приложения необходимо, чтобы все разрешения были предоставлены: убедитесь, что везде стоит ДА, после чего нажмите Готово - начнётся привязка страницы к Webim.

  6. По окончании привязки страницы Facebook к Webim вы увидите cообщение об этом.

    Завершение привязки приложения

    Нажмите ОК, чтобы вернуться на страницу добавления канала Facebook в Webim.

  7. После привязки страницы через приложение Webim она появится на странице добавления канала Facebook.

    Выбор добавленной страницы

    Выберите её и нажмите Сохранить.

  8. В списке каналов общения (Настройки -> Каналы общения) в секции Facebook через приложение Webim появится добавленный вами канал.

    Добавленный канал

    Чтобы отредактировать настройки канала, нажмите кнопку .

  9. В окне редактирования канала вы можете настроить следующие параметры:

    • Название канала: обычно в этом поле копируется название вашей страницы в Facebook, но вы можете изменить ввести собственное название

    • Системные сообщения: здесь вы можете настроить отправку системных сообщений в канале (включить или выключить)

    • Выбор отдела: здесь вы можете указать, является ли выбор отдела обязательным для посетителей. Если выбор отдела обязателен, то в поле ниже укажите отдел, в который будут попадать обращения посетителей, оставленные через Facebook. Если выбор отдела не требуется, то в поле ниже укажите все отделы, среди которых может выбрать посетитель.

    Редактирование канала

После того, как вы настроите параметры, нажмите Сохранить.


Проверка канала

Чтобы проверить работоспособность канала, отправьте тестовое сообщение в канал общения. Для этого понадобится другой аккаунт Facebook, не связанный со страницей организации.

  1. Войдите в Facebook с другого аккаунта и зайдите на страницу вашей организации.

  2. Нажмите на кнопку Сообщение, чтобы открыть чат с организацией.

  3. В открывшемся виджете чата наберите тестовое сообщение (например, "Тест") и отправьте его.

  4. Если интеграция настроена верно, то в РМО появится новый чат из Facebook. В информации о чате будет отражена информация о имени посетителя, его ID в канале, а в качестве точки входа будет указан сайт Facebook.

    Пример чата со стороны оператора

    Пример чата со стороны посетителя в Facebook

NB

В случае, если новый чат не появился в РМО, проверьте правильность настройки интеграции, после чего попробуйте отправить тестовое сообщение снова. Если по каким-то причинам вам не удалось настроить интеграцию, обращайтесь в техническую поддержку Webim.


  1. Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.