Размещения и настройки кнопки на сайте

Существует ряд случаев и причин, когда клиенту необходимо разместить на сайте несколько отличающихся друг от друга кнопок вызова оператора онлайн-консультанта Webim:

  • требования дизайна: на разных страницах сайта, выполненных в разном графическом дизайне, будут хорошо смотреться кнопки, подобранные по цветовой гамме и инфографике;
  • логика работы: отличаются параметры обращения к оператору, то есть логика сервиса Webim при завязывании диалога между оператором и посетителем;
  • разделение на отделы: разные линейки предлагаемых товаров/услуг обслуживаются разными командами операторов, для каждой создаются отдел, размещение и кнопка.
  • ведение раздельного учёта: при необходимости вести учёт и собирать статистику по различным группам обращений.

Кнопки с разным кодом могут быть размещены даже на одной странице: например, кнопка одного формата в панели инструментов, кнопка другого формата — поверх страницы в углу экрана.
Об установке кнопок на сайт подробнее можно прочитать здесь.

В крупных компаниях штат операторов разделяется на несколько команд (отделов/скиллов). Каждая команда отвечает за круг вопросов по определённой теме. Например, для продвижения каждой группы товаров создана своя команда операторов. Чтобы экономить время и клиентов, и операторов целесообразно сразу вызывать специалиста соответствующей команды со страниц сайта, посвящённых товарам разных групп.

Онлайн-консультант Webim несложно настроить для поддержки команд. Для этого в РМО нужно зарегистрировать отделы, объединяющие команды операторов, и размещения, то есть несколько версий кнопки вызова оператора, каждая из которых адресует к специалистам одного из отделов.

NB! Пользователи сервиса, вне зависимости от роли, не видят обращений в отделах, где не состоят. Подробнее о видимости обращений можно прочесть здесь.

Создание нового размещения

Для того, чтобы создать новое размещение, выполните следующие действия:

  1. Войдите в Панель управления сервиса Webim.
  2. Откройте страницу Кнопки и размещения.
    настройки кнопки онлайн чата на сайте
  3. Создайте новое размещение, введя его название и нажав Добавить. Название может содержать латинские буквы, цифры, нижние подчёркивания, а также может совпадать с названием соответствующего отдела.
    настройки кнопки онлайн чата на сайте
    Система зарегистрирует новое размещение и отобразит его в выпадающем списке «Размещение».
    У размещения есть ряд дополнительных свойств, доступных для настройки в редакторе по специальному URL, доступ куда можно получить по запросу в техническую поддержку Webim.
  4. Нажмите на название редактируемого размещения.

Изменение внешнего вида кнопки чата

Для изменения внешнего вида кнопки чата Webim перейдите в раздел «Кнопка».

В данном разделе Вы можете изменить внешний вид кнопки и включить отображение офлайн-кнопки. Включите галочку Показывать офлайн-кнопку, если хотите, чтобы она отображалась на сайте, когда в онлайне нет ни одного оператора (требует подключения тарифной опции, может отсутствовать). Обратите внимание, что если этот параметр выключен и операторы в статусе «онлайн» отсутствуют, то кнопка чата Webim отображаться не будет. Если в настройках отображения кнопки Вы выставили вероятность отображения кнопки менее 100%, то этот параметр не будет влиять на появление офлайн-кнопки — если отображение офлайн-кнопки выключено, то она в любом случае не будет отображаться.

На выбор пользователю предлагается три типа кнопок:

  • HTML-кнопка
  • Загруженные кнопки
  • Системные кнопки

Подробнее про типы кнопок и настройки HTML-кнопки Вы можете прочитать в данном материале.

Изменение внешнего вида Приглашения

Для изменения внешнего вида приглашения перейдите в раздел «Приглашение». В данном разделе вы можете настроить внешний вид приглашения, которое увидит клиент.

Подробнее про возможности настройки приглашения Вы можете прочитать в данном материале.

Изменение внешнего вида окна Чата

Настроить внешний вид чата Вы можете в разделе «Окно чата».

В данном разделе Вы также можете настроить выбор отдела: обязательный, не обязательный, автоматический (зависит от вашего тарифа); и сортировку отделов: по имени, по правилу сортировки (указывается в настройках отдела).

Изменение параметров данных посетителя

Чтобы настроить требуемые от пользователя данные, перейдите в раздел «Данные посетителя». Здесь можно выбрать, какие данные посетителя будут являться обязательными для ввода при начале диалога или при обращении за обратной связью, и ввести подписи к ним.

Изменить стандартные тексты в диалоге

Для настройки стандартных текстов в диалоге Вам необходимо перейти в раздел «Тексты». Здесь Вы можете заменить стандартные тексты в форме обратной связи, для первого вопроса и должности оператора.

Настройка отображаемых каналов общения

В разделе «Каналы» Вы можете настроить различные каналы общения, которые будут отображаться в выпадающем списке по нажатию на кнопку начала диалога. Список каналов и наименования кнопок для них формируются на основе настройки Каналы общения. Обратите внимание, что настройки в данном разделе актуальны только для HTML-кнопки, для всех остальных кнопок они будут игнорироваться.