Размещения и настройки кнопки на сайте

Существует ряд случаев и причин, когда клиенту необходимо разместить на сайте несколько отличающихся друг от друга кнопок вызова оператора онлайн-консультанта Webim:

  • требования дизайна: на разных страницах сайта, выполненных в разном графическом дизайне, будут хорошо смотреться кнопки, подобранные по цветовой гамме и инфографике;
  • логика работы: отличаются параметры обращения к оператору, то есть логика сервиса Webim при завязывании диалога между оператором и посетителем;
  • разделение на отделы: разные линейки предлагаемых товаров/услуг обслуживаются разными командами операторов, для каждой создаются отдел, размещение и кнопка.

Кнопки с разным кодом могут быть размещены даже на одной странице: например, кнопка одного формата в панели инструментов, кнопка другого формата — поверх страницы в углу экрана.
Об установке кнопок на сайт подробнее можно прочитать здесь.

В крупных компаниях штат операторов разделяется на несколько команд (отделов). Каждая команда отвечает за круг вопросов по определённой теме. Например, для продвижения каждой группы товаров создана своя команда операторов. Чтобы экономить время и клиентов, и операторов целесообразно сразу вызывать специалиста соответствующей команды со страниц сайта, посвящённых товарам разных групп.

Онлайн консультант Webim несложно настроить для поддержки команд. Для этого в РМО нужно зарегистрировать отделы, объединяющие команды операторов, и размещения, то есть несколько версий кнопки вызова оператора, каждая из которых адресует к специалистам одного из отделов.

NBОператор может просматривать, но не может вмешиваться в диалоги, которые ведут другие операторы его отдела. Он не имеет доступа к диалогам, которые ведутся другими операторами из тех отделов, в которых данный оператор не числится. Администраторы имеют доступ ко всем диалогам — они могут видеть переписку в режиме реального времени, читать историю диалогов и переключать чат на другого оператора. Изменение этих правил доступа возможно по особому запросу в службу поддержки.

Создание нового размещения

Для того, чтобы создать новое размещение, выполните следующие действия:

  1. Войдите в Личный кабинет сервиса Webim.
  2. Откройте страницу РМО HTML-код и настройки кнопки. Рубрика «HTML-код и настройки кнопки» в меню настроек:

    настройки кнопки онлайн чата на сайте

  3. Создайте новое размещение, введя его название и нажав Добавить. Название может совпадать с названием соответствующего отдела.

    настройки кнопки онлайн чата на сайте

    Система зарегистрирует новое размещение и отобразит его в выпадающем списке «Размещение».

  4. Нажмите на название редактируемого размещения.

Изменение внешнего вида кнопки чата

Для изменения внешнего вида кнопки чата Webim перейдите в раздел «Кнопка».

В данном разделе Вы можете изменить внешний вид кнопки и включить отображение оффлайн-кнопки. Включите галочку Показывать оффлайн-кнопку, если хотите, чтобы она отображалась на сайте, когда в онлайне нет ни одного оператора (требует подключения тарифной опции, может отсутствовать). Обратите внимание, что если этот параметр выключен и операторы в статусе «онлайн» отсутствуют, то кнопка чата Webim отображаться не будет. Если в настройках отображения кнопки Вы выставили вероятность отображения кнопки менее 100%, то этот параметр не будет влиять на появление оффлайн-кнопки — если отображение оффлайн-кнопки выключено, то она в любом случае не будет отображаться.

На выбор пользователю предлагается три типа кнопок:

  • HTML-кнопка
  • Загруженные кнопки
  • Системные кнопки

Подробнее про типы кнопок и настройки HTML-кнопки Вы можете прочитать в данном материале.

Изменение внешнего вида Приглашения

Для изменения внешнего вида приглашения перейдите в раздел «Приглашение». В данном разделе вы можете настроить внешний вид приглашения, которое увидит клиент.

Подробнее про возможности настройки приглашения Вы можете прочитать в данном материале.

Изменение внешнего вида окна Чата

Настроить внешний вид чата Вы можете в разделе «Окно чата».

В данном разделе Вы так же можете настроить выбор отдела: обязательный, не обязательный, автоматический (зависит от вашего тарифа); и сортировку отделов: по имени, по правилу сортировки (указывает в настройках отдела).

Изменение параметров данных посетителя

Чтобы настроить требуемые от пользователя данные, перейдите в раздел «Данные посетителя». Здесь можно выбрать, какие данные должен будет указывать посетитель в начале диалога, и ввести подписи к ним.

Изменить стандартные тексты в диалоге

Для настройки стандартных текстов в диалоге Вам необходимо перейти в раздел «тексты». Здесь Вы можете заменить стандартные тексты в форме обратной связи, для первого вопроса и должности оператора.

Настройка отображаемых каналов общения

В разделе «Каналы» Вы можете настроить различные каналы общения, которые будут отображаться в выпадающем списке по нажатию на кнопку начала диалога. Список каналов и наименования кнопок для них формируются на основе настройки Каналы общения. Обратите внимание, что настройки в данном разделе актуальны только для HTML-кнопки, для всех остальных кнопок они будут игнорироваться.