Кнопки и размещения

В этом разделе описаны настройки кнопки вызова оператора и её размещений.

Существует ряд случаев и причин, когда клиенту необходимо разместить на сайте несколько отличающихся друг от друга кнопок вызова оператора Webim:

  • требования дизайна: на разных страницах сайта, выполненных в разном графическом дизайне, будут хорошо смотреться кнопки, подобранные по цветовой гамме и инфографике;
  • логика работы: отличаются параметры обращения к оператору, то есть логика сервиса Webim при завязывании диалога между оператором и посетителем;
  • разделение на отделы: разные линейки предлагаемых товаров/услуг обслуживаются разными командами операторов, для каждой создаются отдел, размещение и кнопка.
  • ведение раздельного учёта: при необходимости вести учёт и собирать статистику по различным группам обращений.

Чтобы создать размещение, перейдите в Настройки -> Кнопки и размещения.


Переход в настройки Кнопки и размещения:

Затем нажмите кнопку Добавить на странице Кнопки и размещения.


Общий вид меню Кнопки и размещения:

Введите название нового размещения и нажмите Сохранить.


Создание размещения:

Система зарегистрирует новое размещение и отобразит его в выпадающем списке Размещение.

Ниже на странице Кнопки и размещения расположены следующие разделы настройки размещения:

Процедура заполнения полей на этой странице описана в разделе Создание и размещение кнопки вызова оператора.

Кнопки с разным кодом могут быть размещены даже на одной странице: например, кнопка одного формата в панели инструментов, кнопка другого формата — поверх страницы в углу экрана.

В крупных компаниях штат операторов разделяется на несколько команд (отделов/скиллов). Каждая команда отвечает за круг вопросов по определённой теме. Например, для продвижения каждой группы товаров создана своя команда операторов. Чтобы экономить время и клиентов, и операторов целесообразно сразу вызывать специалиста соответствующей команды со страниц сайта, посвящённых товарам разных групп.

Webim несложно настроить для поддержки команд. Для этого в РМО нужно зарегистрировать отделы, объединяющие команды операторов, и размещения, то есть несколько версий кнопки вызова оператора, каждая из которых адресует к специалистам одного из отделов.

NB: пользователи сервиса, вне зависимости от роли, не видят обращений в отделах, где не состоят. Подробнее о видимости обращений можно прочесть здесь.