- Онлайн-консультант Webim
- -
- База знаний
- -
- Приложения
- -
- Установка приложения Webim для iOS
$current_user = wp_get_current_user(); ?>
-
-
-
- 01. Обнаружение нового посетителя, ожидающего ответа
- 02. Выбор посетителя сайта из списка и начало диалога
- 03. Набор ответа посетителю, выбор шаблона
- 04. Запрос контактной информации у посетителя
- 05. Отправка файла посетителю
- 06. Кобраузинг
- 07. «Телепортация» пользователей
- 08. Переадресация диалога другому оператору
- 09. Отправка переписки на адрес электронной почты оператора
- 10. Назначение категории посетителю
- 11. Блокировка посетителя
- 12. Вставка гиперссылки в сообщение
- 13. Добавление заметок
- 14. Проверка орфографии
- Agent`s Handbook
- Как включить оповещения в Google Chrome
- Очереди в РМО
- Работа с офлайн-обращениями на РМО
-
- Алгоритмы назначения чатов
- Видимость диалогов
- Вход в систему
- Генератор лидов и автоприглашения
- График работы
- Добавление кнопки Webim в E-mail
- Закрытие диалогов
- Логотип компании в заголовке чата
- Мониторинг активности сотрудников
- Настройка языков
- Общие настройки организации
- Отделы
- Оценки
- Размещения и настройки кнопки на сайте
- Рассылки
- Регистрация операторов и назначение супервизоров
- Системные сообщения
- Список тайм-аутов
- Финансы
- Функции в каналах общения
- Шаблоны ответов
-
- Встраивание административного интерфейса через iframe
- Как узнать версию своего браузера
- Необходимые доступы на сервер
- Необходимые доступы с сервера
- Обработка файлов, загружаемых в чат
- Рекомендации по настройке мониторинга
- Сетевые конфигурации сервиса Webim
- Системные требования Webim для веб-приложения операторов
- Системные требования Webim для посетителя
- Схемы сетевого размещения серверных компонентов
-
-
-
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения iOS
- Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Windows Phone 8.1
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для Android
- Информация о выпусках (Release notes) – Webim Mobile SDK 3 для iOS
- Справочник по Webim Mobile SDK – SDK для интеграции в мобильные приложения iOS (iPhone/iPad)
- Справочник по Webim Mobile SDK для интеграции в мобильные приложения Android
- Push-уведомления
- Webim Cordova Plugin
-
- Webim CRM postMessage Interface
- Webim Custom Channel API
- Как сделать ссылку кнопкой старта чата
- Маршрутизатор чатов
- Обработчики событий чата
- Процедура установки чата Webim на сайт в iframe
-
Установка приложения Webim для iOS
На этой странице находится документация по установке приложения Webim для iPhone.
Webim для iPhone является необязательным приложением Webim для операционной системы iOS от Apple, на базе которой работают iPhone, iPod Touch, iPad и прочие мобильные яблочные устройства. Те администраторы и операторы вашей компании, которые пользуются этими устройствами, могут бесплатно установить приложение Webim, чтобы выполнять свою работу даже без стационарного компьютера.
Для установки выполните следующие действия:
- Откройте приложение App Store и вбейте в поисковую строку Webim. Из списка выберите приложение Webim - онлайн-консультант. Нажмите кнопку Установить.
- Следуйте простым инструкциям, пока установка не будет завершена. Приложение будет загружено и установлено на Вашем устройстве.
- Запустите приложение Webim.
При первом запуске программа попросит Вас авторизоваться в сервисе Webim:Окно входа приложения Webim для iPhone:
- Введите адрес электронной почты и пароль, используемые в сервисе Webim, и нажмите Войти. Если вы забыли свой пароль, нажмите Восстановить пароль. Если вы ещё не подключились к сервису Webim, зарегистрируйтесь. Если вы — оператор из службы поддержки в организации, которая подключилась к сервису Webim, то обратитесь к системному администратору за логином и паролем.
- Подождите, пока приложение Webim для iPhone свяжется с сервером. После этого в окне появится список ожидающих ответа посетителей:
Список ожидающих ответа посетителей:
Приложение Webim для iPhone готово к работе.