Список тайм-аутов
На работу сервиса Webim оказывает влияние ряд тайм-аутов, то есть величин времени, по истечении которых с какого-либо момента происходит какое-либо событие. Большинство из них может быть изменено по Вашему запросу в техническую поддержку. Если Вы также можете изменить их, это указывается отдельно. Ниже приведён их список. Все значения — целочисленного типа и указаны в секундах, если явно не указано иное. Если тайм-ауту задано значение 0, то в большинстве случаев опция, соответствующая истёкшему тайм-ауту, не будет работать. Обратите также внимание, что, если включено обязательное выставление категорий, то диалог не может закрыться по тайм-ауту. Вместо этого будет выдано окно выбора категории, и только когда оператор выберёт её, диалог закроется.
Обратите внимание, что сервер анализирует истечение тайм-аутов раз в 30 секунд. Поэтому к установленному значению может добавляться случайная задержка от 0 до 30 секунд. Вы можете сделать запрос в техподдержку на сокращение периода проверки в индивидуальном порядке.
| Название параметра в конфигурации | Значение по умолчанию | Описание |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| agent_cant_pick_timeout
| — | Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут взятия диалога в обработку оператором. При включённом автоназначении этот тайм-аут работает, если диалог назначен на кого-то, но ещё не взят в обработку. Сюда относятся и диалоги после перевода (сообщения обеих сторон до перевода при этом не учитываются).
Если при включённой настройке перевода диалога в общую очередь указанное время вышло, то:
- Оператор переводится в статус Невидимка.
- Диалог переводится в общую очередь, после чего может быть назначен на другого оператора.
Эти два пункта могут выполняться неограниченное число раз, но они не будут выполняться, если выключена настройкаunassign_chat_if_operator_busy
(по умолчанию она включена). Вместо Невидимки можно выбрать какой-либо другой статус. - В случае, если есть другие операторы Онлайн, посетителю отправляется сообщение при переводе в общую очередь диалога, не взятого в обработку оператором.
- В случае, если все операторы Офлайн, посетителю отправляется сообщение для осуществления обратной связи вне чата.
В последнем случае, а также в случае, если выполняется хотя бы одно из условий:
- Изначально отключена настройка перевода диалога в общую очередь
- Отключено автоназначение
при срабатывании тайм-аута происходит следующее:
- Посетителю выдаётся сообщение для осуществления обратной связи вне чата.
- Если неизвестен Email посетителя, то сервис также запросит его контактные данные.
- На адрес электронной почты из поля Для негативных отзывов будет выслано письмо с темой Webim: посетитель долгое время не получал ответа от оператора. Начиная с версии 9.1, письмо отправляется только раз в 4 часа.
Тайм-аут может сработать несколько раз на протяжении диалога, но п. 2 и 3 выполнятся только один раз.
Время задаётся в секундах.
Если задать значение
0
, сообщение о занятости операторов не будет выводиться никогда.Кроме того, этот тайм-аут можно отдельно задать в настройках конкретного отдела (раздел Тайм-ауты), в этом случае он будет иметь приоритет перед общим. | |
agent_cant_pick_holding_message_timeout
| 0
| Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут для удерживающего сообщения до соединения с оператором. Тайм-аут предназначен для того, чтобы пользователю отправлялось сообщение, по своей сути побуждающее его оставаться в чате, если оператор не взял диалог в обработку, но ещё не сработал Тайм-аут взятия диалога в обработку оператором. |
| agent_busy_timeout
| — | Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут ожидания ответа оператора. Этот тайм-аут работает, если диалог уже в обработке, но оператор не прочёл минимум одно сообщение посетителя.Если при включённой настройке перевода диалога в общую очередь указанное время вышло, то:
- Оператор переводится в статус Невидимка.
- Диалог переводится в общую очередь, после чего может быть назначен на другого оператора.
Эти два пункта могут выполняться неограниченное число раз, но они не будут выполняться, если выключена настройкаunassign_chat_if_operator_busy
(по умолчанию она включена). Вместо Невидимки можно выбрать какой-либо другой статус. - Если есть другие операторы Онлайн, посетителю отправляется "сообщение при переводе в общую очередь диалога без ответа оператора".
- Если все операторы Офлайн, посетитель получает сообщение для осуществления обратной связи вне чата.
В последнем случае, а также в случае, если указанное время вышло и изначально отключена настройка перевода диалога в общую очередь, при срабатывании тайм-аута происходит следующее:
- Посетителю выдаётся сообщение для осуществления обратной связи вне чата.
- Если неизвестен Email посетителя, то сервис также запросит его контактные данные.
- На адрес электронной почты из поля Для негативных отзывов будет выслано письмо с темой Webim: посетитель долгое время не получал ответа от оператора. Начиная с версии 9.1, письмо отправляется только раз в 4 часа.
Тайм-аут может сработать несколько раз на протяжении диалога, но все вышеуказанные пункты выполняются лишь единожды.
Время задаётся в секундах.
Если задать значение
0
, сообщение о занятости операторов не будет выводиться никогда. |
| agent_busy_holding_message_timeout
| 0
| Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут для удерживающего сообщения до ответа оператора. Тайм-аут предназначен для того, чтобы пользователю отправлялось сообщение, по своей сути побуждающее его оставаться в чате, если в чате остаётся хотя бы одно сообщение посетителя, не прочитанное оператором, но ещё не сработал Тайм-аут ожидания ответа оператора. |
| seconds_before_visitor_missed
| 0
| Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Автосообщения -> Тайм-аут отказа. Если посетитель не получил ответа на обращение и ушёл до истечения этого времени, оно будет считаться отказом, в противном случае — пропущенным. |
| new_visitor_notification_timeout
| 15
| Время показа оповещения о новом посетителе в веб-браузере или push-уведомления в мобильной версии. |
| chat_unassign_from_offline_operators_timeout
| 600
(10 минут) | Если оператор находится в статусе Офлайн в течение этого тайм-аута, назначенные на него диалоги возвращаются в общую очередь. Если задать значение 0
, диалог будет возвращаться в очередь максимально быстро. |
| stop_typing_timeout
| 2
| Время с момента ввода последнего символа, после которого считается, что оператор перестал набирать сообщение. |
| timeout_for_chat_auto_close_if_chat_is_inactive
| 3600
(1 час) | Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Разное -> Тайм-аут автозакрытия чата с момента последней активности. Время с момента последней активности в диалоге (оператора либо посетителя), после которого диалог закрывается окончательно - то есть, после этого никакие другие тайм-ауты сработать не смогут. Тайм-аут применяется для следующих состояний диалога: chatting
, chatting_with_robot
, invitation
и closed_by_operator
. Диалог не закроется, пока находится в состоянии queue
, в котором он будет:- Если никто не ответил посетителю
- Если ответили, но затем диалог был переведён на другого оператора, и тот не ответил
Активностью считаются следующие события:
- Смена состояния/оператора диалога
- Посетитель или оператор набирает сообщение
- Сообщение с одним из следующих Kinds:
OPERATOR_BUSY
,VISITOR
,FILE_VISITOR
,CONTACTS
,FORM_RESPONSE
,OPERATOR
,FILE_OPERATOR
,CONT_REQ
.
Кроме того, этот тайм-аут можно отдельно задать в настройках конкретного отдела (раздел Тайм-ауты), в этом случае он будет иметь приоритет перед общим. | |
timeout_for_chat_auto_close_if_closed_by_operator
| 3600
(1 час) | Путь к настройке тайм-аута: Общие настройки -> Разное -> Тайм-аут автозакрытия чата после закрытия чата оператором. Время с закрытия диалога оператором, после которого диалог закрывается окончательно и после этого чат не может быть закрыт по другому тайм-ауту. Также эта опция работает для приглашений — диалогов, инициированных оператором (в этом случае считается время с момента приглашения). Кроме того, этот тайм-аут можно отдельно задать в настройках конкретного отдела (раздел Тайм-ауты), в этом случае он будет иметь приоритет перед общим. Если нужно, чтобы диалоги закрывались сразу же после закрытия оператором, обратитесь в техническую поддержку (0 приведёт к тому, что диалоги не будут окончательно закрываться в принципе). |
| timeout_for_chat_auto_close_if_visitor_left_for_mobile
| 86400
(24 часа) | Тайм-аут автоматического закрытия диалога для тех случаев, когда источником обращения посетителя является мобильное приложение |
| default_survey_timeout
| 3600
(1 час) | Время жизни опросника по умолчанию |
| old_session_removing_timeout
| 30
(минуты) | Тайм-аут закрытия сессии (автоматического перевода оператора в статус Офлайн в случае неактивности) |
| file_url_expiring_timeout
| 86400
(1 сутки) | Время доступа к загрузке файла по ссылке для каналов. |
| operator_check_status_online
| 300
(5 минут) | Интервал, с которым сервис запрашивает со стороны посетителя, онлайн- или офлайн-кнопку нужно сейчас отображать, и при необходимости меняет её. |
| unread_chat_sending_to_visitor_by_email_timeout
| 600
(10 минут) | Время с момента отправки сообщения оператора, после которого, если сообщение не прочитано, оно отправляется посетителю на почту. Отключить эту опцию нельзя. Если выставить здесь 0, письма будут отправляться почти сразу; если выставить значение существенно больше 3600, то будут скапливаться незакрытые чаты, и сервис начнёт работать медленнее. Также обратите внимание, что диалог не закроется окончательно, несмотря на другие тайм-ауты, пока выполняются все следующие условия: есть не прочитанные посетителем сообщения; информация о них не отправлена на Email; время с момента их отправки насчитывает больше этого тайм-аута, но меньше следующего. |
| unread_chat_sending_to_visitor_by_email_max_timeout
| 86400
(1 сутки) | Время с момента отправки сообщения оператора, после которого сообщение не отправляется посетителю на почту, даже если не прочитано и до сих пор не отправлялось (это возможно при подгрузке старых затерявшихся диалогов). |
| contact_request_for_queue_timeout
| 300
(5 минут) | Время в очереди, после которого у посетителя запрашиваются контактные данные (если за это время ему не ответили). Тайм-аут работает, если включён параметр auto_contact_request_for_waiting_too_long
(по умолчанию включён). |
| chat_switch_to_offline_timeout
| 1200
(20 минут) | Время с момента ухода посетителя, после которого он переводится в статус офлайн, о чём выдаётся сообщение оператору. Эта настройка действует и на назначенные, и на не назначенные диалоги. Не следует путать это сообщение с надписью или сообщением "Посетитель покинул сайт". Уходом считается ситуация, когда посетитель закрыл все вкладки с сайтом или сам браузер. При этом отдельно виджет чата он может и не закрыть. |
| closed_by_operator_chats_hiding_timeout
| 600
(10 минут) | Время с момента закрытия диалога оператором, спустя которое он перестаёт отображаться в РМО. Однако, если в этот момент в системе отображается диалогов меньше одной второй от лимита (параметры visible_online_chats_limit
и visible_offline_chats_limit
), то данный тайм-аут не используется, и диалог не скрывается. NB: Если диалог был скрыт и больше не переоткрывался, то он не будет автоматически показан снова, даже если число видимых чатов станет меньше лимита. | |
chats_on_hold_release_timeout
| 600
(10 минут) | Число секунд, в течение которого чат может непрерывно находиться на удержании. По истечении времени чат возвращается в состояние CHATTING по событию sys.release_from_hold_by_timeout
и помечается как непрочитанный, чтобы оператор так или иначе отреагировал на чат. |
| bot_bypass_timeout
| - | Позволяет направить чат в обход бота при повторном обращении посетителя. Чат не будет переведен на бота в случае если время между закрытием чата и текущим моментом меньше тайм-аута. По умолчанию тайм-аут выключен. |
| agent_session_inactivity_check_timeout
| 300
(5 минут) | Определяет, с какой периодичностью оператор будет проверяться на бездействие: на экране появляется модальное окно с текстом "Время сеанса истекло". Если значение тайм-аута равно 0, он считается выключенным. |
| password_expiration_days
| 90
(3 месяца) | Начиная с версии Webim 10.7 значение тайм-аута password_expiration_days по умолчанию составляет 90 дней в соответствии с требованиями законодательства и информационной безопасности. По истечении этого периода времени с момента установки пароля, старый пароль будет сброшен, и потребуется его изменить. |
| agent_alive_timeout
| 120
(2 минуты) | Интервал, через который оператор считается отключенным. |
| timeout_for_request_to_external_bot
| 5
| Тайм-аут для запроса на API умного бота (v1 и v2). |
| agent_session_inactivity_timeout
| 3600
(1 час) | Тайм-аут бездействия, по истечении которого оператор разлогинивается. Начиная с версии Webim 10.7, тайм-аут по умолчанию составляет 1 час. По истечении этого периода оператор в случае бездействия будет автоматически разлогинен. |
| invitation: timeout
| 90000 мс
(1,5 минуты) | Время отображения приглашения. Задаётся во внутренних настройках размещения. |