Битрикс24
Битрикс24 - это популярный российский онлайн-сервис для управления мелкими и средними предприятиями, полностью находящийся "в облаке" и расширяемый с помощью дополнительных "приложений". Одним из основных механизмов Битрикс24 является собственная служба CRM (Управление продажами).
Сервис Webim умеет интегрироваться со службой CRM Битрикс24.
Зачем нужна интеграция
Интеграция лежит в плоскости службы CRM этой популярной платформы. Результатом интеграции становится автоматическое добавление посетителей Вашего веб-сайта и история диалогов с ними из сервиса Webim в качестве контактов и лидов системы Управления продажами Битрикс24 (CRM).
Если у Вас есть учётная запись в сервисах Webim и Битрикс24, интеграция подключена и настроена, то Ваши операторы и администраторы могут использовать Битрикс24 CRM как единый интерфейс, в котором будут собраны потенциальные клиенты, привлечённые как через чат Webim, так и по другим каналам.
Функциональность интеграции Webim с Битрикс24 доступна всем нашим пользователям, работает без дополнительной платы, на всех тарифах, никаких специальных запросов в службу поддержки отправлять не нужно.
Инструкция по настройке
Для успешной интеграции сервисов Webim и Битрикс24 выполните следующую последовательность шагов:
-
Проверьте, что у Вас есть действующие учётные записи в обоих сервисах.
-
Откройте личный кабинет сервиса Битрикс24.
-
Проверьте, что в Битрикс24 подключена функциональность CRM (Управление продажами):
-
Выберите из выпадающего списка Ещё в шапке пункт Маркет:
-
В строке поиска приложений наберите
Webim
. Поиск выдаст виджет с приложением сервиса Webim:Виджет с приложением Webim в Битрикс24 Вы также можете перейти к нашему приложению по прямой постоянной ссылке.
-
Выберите виджет Webim и нажмите Установить:
-
Откроется форма настроек Webim. Заполните необходимые чек-боксы и нажмите Установить:
-
На странице Приложения -> Установленные появится приложение Webim:
-
Теперь откройте в другой вкладке браузера Панель управления сервиса Webim. Выберите блок Общие настройки, раздел Интеграция -> Битрикс24:
-
В поле Доменное имя Вашего портала Bitrix24 введите свой домен на Битрикс24 в формате
mycompany.bitrix24.ru
. Мы также рекомендуем установить флажок Сохранять чаты. -
Нажмите кнопку Авторизация. Webim начнёт процесс подключения к Вашему порталу на Битрикс24. Это может занять несколько минут. По окончании подключения страница настройки интеграций обновится, а в форме Битрикс24 будет сохранена информация, указанная вами.
Теперь после завершения диалога в сервисе Webim контактная информация и сообщения из чата будут переправляться в сервис Битрикс24 и сохраняться в базе данных.
Как использовать интеграцию
После того как интеграция настроена, можно будет увидеть все события, которые произошли в сервисе Webim (новые диалоги, контакты и т. п.) в интерфейсе CRM Битрикс24 в ленте:
И в истории:
Подробную информацию можно увидеть в Лидах и Контактах:
Лиды, сохраняемые в разделе CRM Битрикс24 сервисом Webim, все имеют название Webim Chat. Источник лидов, зарегистрированных через Webim, указывается как Веб-сайт:
Данные лида обновляются по окончании диалога.
Контакты CRM Битрикс24 содержат сведения о посетителях Вашего сайта, общавшихся с операторами через веб- или мобильный чат через Webim:
В базе данных Битрикс24 сохраняется следующая информация (если она оказалась доступна сервису Webim):
-
Имя посетителя (Контакт - Имя),
-
Адрес электронной почты (Контакт - E-mail),
-
Контактный телефон (Контакт - Телефон),
-
Имя оператора, общавшегося с посетителем,
-
История диалога, включая произошедшие события, геоинформацию, адреса открытых страниц и текст переписки.
Информация из последних пунктов этого списка сохраняется внутри поля Контакт - Комментарий.
Подробная информация внутри контактов:
Данные контактов в Битрикс24 обновляются сразу после получения новой информации о пользователе сервисом Webim.
Битрикс24 будет показывать уведомления о новых лидах, поступивших из Webim, примерно в таком виде: