Перейти к содержанию

Битрикс24

Битрикс24 - это популярный российский онлайн-сервис для управления мелкими и средними предприятиями, расширяемый с помощью дополнительных "приложений". Одним из основных механизмов Битрикс24 является собственная служба CRM (Управление продажами).

Для сервиса Webim была разработана интеграция только с облачной службой CRM Битрикс24 (коробочная версия не поддерживается)

К сожалению, в настоящий момент на всех версиях платформы Webim интеграция официально не поддерживается со стороны нашей компании. Это означает, что подключение данной интеграции возможно по инструкции описанной ниже, но при возникновении каких-либо сложностей или отсутствия какого-либо функционала из описания интеграции, мы не можем относить это к технической поддержке сервиса.

Мы будем рады обсудить с вами интеграцию с CRM Битрикс24 и реализовать её в необходимом для вас формате с полной поддержкой с нашей стороны, в частном порядке. Пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования всех деталей.

Зачем нужна интеграция

Интеграция лежит в плоскости службы CRM этой популярной платформы. Результатом интеграции становится автоматическое добавление посетителей Вашего веб-сайта и история диалогов с ними из сервиса Webim в качестве контактов и лидов системы Управления продажами Битрикс24 (CRM).

Если у Вас есть учётная запись в сервисах Webim и Битрикс24, интеграция подключена и настроена, то Ваши операторы и администраторы могут использовать Битрикс24 CRM как единый интерфейс, в котором будут собраны потенциальные клиенты, привлечённые как через чат Webim, так и по другим каналам.

Функциональность интеграции Webim с Битрикс24 доступна всем нашим пользователям, работает без дополнительной платы, на всех тарифах, никаких специальных запросов в службу поддержки отправлять не нужно.


Инструкция по настройке

Для успешной интеграции сервисов Webim и Битрикс24 выполните следующую последовательность шагов:

  1. Проверьте, что у Вас есть действующие учётные записи в обоих сервисах.

  2. Откройте личный кабинет сервиса Битрикс24.

  3. Проверьте, что в Битрикс24 подключена функциональность CRM (Управление продажами):

    Служба управления продажами (CRM) Битрикс24

  4. Выберите из выпадающего списка Ещё в шапке пункт Маркет:

    Переход к дополнительным приложениям Битрикс24

  5. В строке поиска приложений наберите Webim. Поиск выдаст виджет с приложением сервиса Webim:

    Виджет с приложением Webim в Битрикс24

    Вы также можете перейти к нашему приложению по прямой постоянной ссылке.

  6. Выберите виджет Webim и нажмите Установить:

    Установка виджета Webim

  7. Откроется форма настроек Webim. Заполните необходимые чек-боксы и нажмите Установить:

    Форма настроек приложения Webim

  8. На странице Приложения -> Установленные появится приложение Webim:

    Приложения -> Установленные

  9. Теперь откройте в другой вкладке браузера Панель управления сервиса Webim. Выберите блок Общие настройки, раздел Интеграция -> Битрикс24:

    Настройки интеграции Webim и Битрикс24

  10. В поле Доменное имя Вашего портала Bitrix24 введите свой домен на Битрикс24 в формате mycompany.bitrix24.ru. Мы также рекомендуем установить флажок Сохранять чаты.

    Форма настройки Битрикс24

  11. Нажмите кнопку Авторизация. Webim начнёт процесс подключения к Вашему порталу на Битрикс24. Это может занять несколько минут. По окончании подключения страница настройки интеграций обновится, а в форме Битрикс24 будет сохранена информация, указанная вами.

Теперь после завершения диалога в сервисе Webim контактная информация и сообщения из чата будут переправляться в сервис Битрикс24 и сохраняться в базе данных.


Как использовать интеграцию

После того как интеграция настроена, можно будет увидеть все события, которые произошли в сервисе Webim (новые диалоги, контакты и т. п.) в интерфейсе CRM Битрикс24 в ленте:

Лента CRM Битрикс24 с событиями из Webim

И в истории:

История CRM Битрикс24 с событиями из Webim

Подробную информацию можно увидеть в Лидах и Контактах:

Список лидов Битрикс24 с данными из Webim

Лиды, сохраняемые в разделе CRM Битрикс24 сервисом Webim, все имеют название Webim Chat. Источник лидов, зарегистрированных через Webim, указывается как Веб-сайт:

Подробно лид в CRM Битрикс24 из сервиса Webim

Данные лида обновляются по окончании диалога.

Контакты CRM Битрикс24 содержат сведения о посетителях Вашего сайта, общавшихся с операторами через веб- или мобильный чат через Webim:

Контакты Битрикс24 c данными пользователей из Webim

В базе данных Битрикс24 сохраняется следующая информация (если она оказалась доступна сервису Webim):

  • Имя посетителя (Контакт - Имя),

  • Адрес электронной почты (Контакт - E-mail),

  • Контактный телефон (Контакт - Телефон),

  • Имя оператора, общавшегося с посетителем,

  • История диалога, включая произошедшие события, геоинформацию, адреса открытых страниц и текст переписки.

Информация из последних пунктов этого списка сохраняется внутри поля Контакт - Комментарий.

Подробная информация внутри контактов:

Подробности контакта в Битрикс24

Данные контактов в Битрикс24 обновляются сразу после получения новой информации о пользователе сервисом Webim.

Битрикс24 будет показывать уведомления о новых лидах, поступивших из Webim, примерно в таком виде:

Уведомления Битрикс24 о новых лидах из Webim